SHAMAN-customs Primera P11 SRi
Собственно, жизнь моей железной малышки :write:
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)
Архив
- Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011
+ Март 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Август 2010
+ Май 2010
+ Апрель 2010
+ Январь 2010
+ Ноябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Поиск в бортжурналах

Делаем Short-shifter (набежало почти 165 тыс. км)

Permanent Linkот SHAMAN 20 апр 2011, 22:14

И так...
Выкроил сегодня два часа времени на переделку кулисы КПП.

Снять всё очень просто:
- открутить газовым ключиком набалдашник ручки кпп (держится он очень серьезно)
- снять пластиковую панель возле рычага в салоне
- открутить 4 болта на 10 и снять термоизоляционный щит над выхлопной (чтобы добраться до соединения кулисы с тягой и реактивной штангой)
- открутить и вытащить шарнирный болт, соединяющий кулису с тягой (болт на 14 + с другой стороны гайка на 12)
- разъединить кулису с тягой
- открутить две гайки на 12 и опустить кронштейн, который держит конец штанги вместе с самой штангой
- вытащить кулису вниз

Сама кулиса (сток) и ее размеры:
Изображение Изображение Изображение

Чтобы сделать из нее короткоходную, я верхнюю часть (над шариком) укоротил на 3 сантиметра, а нижнюю (под шариком) удлинил на 2 сантиметра. Тут все просто: вытягиваем пластиковые втулки с шарниром, чтобы втулки не поплавились при сварке, а дальше работа болгаркой, сварочным аппаратом и точильным камнем. При поварке нижней части нужно обеспечить БЫСТРОЕ И ХОРОШЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ!!! Т.к. шарик ПЛАСТМАССОВЫЙ!

Переделанная кулиса и ее размеры:
Изображение Изображение Изображение

Обильно натолкал смазки во все движущиеся соединения и собрал в обратной последовательности.
Ну и еще пришлось немножечко подогнуть термощит потому что при включении пятой и задней передач (отвод ручки вправо, а тяги соответственно влево) слышался удар кулисы об щит. Вот и всё)

Пожалуй, один один из простейших кастомов)))
15 минут на резку-варку и около часа на разборку, сборку + раздумывание о вечном)))

Результат:
Ход рычага при переключении с 1ой на 2ую передачу:
Сток: Изображение Изображение
Шорт-шифтер: Изображение Изображение

Ход стал короче на примерно 40-50%. Ощущения от переключений интересные)) Передачи переключаться стали четче, но физически немного труднее (против физики не попрешь). Мне нравится.

На очереди поиск толкового токаря и вытачивание набалдашника весом в грамм 400...

6 Коммент. Просмотрено 7307 раз(а)
Комментарии

Re: Делаем Short-shifter (набежало почти 165 тыс. км)

Permanent Linkот Berk 20 апр 2011, 23:30

если уж будешь у токаря ваять, то сделай типо пики, чтоб в случает чего можно выхватить и в табло ткнуть
Аватара пользователя
Berk
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 19180
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 22:24
Откуда: Украина
Бортжурнал: (50)

Re: Делаем Short-shifter (набежало почти 165 тыс. км)

Permanent Linkот SHAMAN 21 апр 2011, 07:28

В случае чего можно открутить и использовать как 400г гирьку))) Инерция рулит)))
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Делаем Short-shifter (набежало почти 165 тыс. км)

Permanent Linkот SHAMAN 22 апр 2011, 14:24

Заказал у токаря ручку кпп.
За основу взял Nismo GT.
Будет она выточена из стали. Весом около 400 грамм. Все размеры будут как в оригинале.
Цена вопроса около 60 грн :)
Заберу в конце следующей недели т.к. праздники.
Выглядеть будет как-то так:
Изображение
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Делаем Short-shifter (набежало почти 165 тыс. км)

Permanent Linkот Berk 22 апр 2011, 17:13

и гравировку забабахает?
Аватара пользователя
Berk
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 19180
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 22:24
Откуда: Украина
Бортжурнал: (50)

Re: Делаем Short-shifter (набежало почти 165 тыс. км)

Permanent Linkот SHAMAN 23 апр 2011, 10:59

Нафиг надо гравировка. Только грязь там будет собираться))) Тем более, я ее планирую в кожу зашить. Вначале вскрою лаком чтобы не ржавела. А позже в кожу затяну.
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Делаем Short-shifter (набежало почти 165 тыс. км)

Permanent Linkот SHAMAN 07 май 2011, 20:18

В продолжение ...

Сегодня забрал у токаря ручку кпп. Он сначала делал стальную, но потом мне сказал, что она получается слишком тяжелой. Около 800 грамм (фигасе, подумал я О_о). И предложил мне сделать ручку из эбонита, типа ее вес будет в самый раз...
Я-то думал, что он их взвешивал, а оказалось, что он от фонаря это говорил. Сегодня сделал эбонитовую, а она оказалась легкой, а стальная будет весить как раз около 400-450 грамм. Короче, будет доделывать стальную, а эбонитовую мне отдал для примерки.
Не думал, что ручка Нисмо ГТ такая миниатюрная)))
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Не смотря на то, что маленькая, ручка очень удобная. Стоковая поэргономичней, но и к этой я привык очень быстро. Жду стальную.
А пока что у меня первая ручка а-ля Нисмо ГТ под дерево)))))
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air