SHAMAN-customs Primera P11 SRi
Собственно, жизнь моей железной малышки :write:
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)
Архив
- Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011
+ Март 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Август 2010
+ Май 2010
+ Апрель 2010
+ Январь 2010
+ Ноябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Поиск в бортжурналах

Ура! Теплый сезон открыт! =)))

Permanent Linkот SHAMAN 03 апр 2010, 20:40

Наконец-то зачесались руки что-то полезное сделать...

Съездил сегодня с летними колесами на балансировку - все 4 диска были биты с внутренней стороны... Не хорошо, но не смертельно. Спасибо бл%дь державе за дороги! Отбалансировали, отдал 80 грн.
Приехал под дом и начал ритуал переобувания в лето :)
Думаю, разница заметна:
Изображение Изображение

Пока ковырялся с колесами, решил узнать, какие у меня стоят пружины и аммо (Сашка Ниссанер спрашивал).
Под громадным слоем высохшей грязи с трудом удалось откопать метки.
Все четко:
Перед - красная+серебряная метка
Изображение Изображение
Зад - оранжевая
Изображение Изображение
На аммо смог розковырять надпись только на задней правой стойке и то с трудом... Еле еле прочитал "Monroe".

После замены колес машина кардинально поменялась! Во-первых руль стал более тяжелым и налитым (ясен красен 185 на 205 ширину поменять:)), во-вторых машина стала более динамичной, что не может не радовать. Ну и теперь четко ощущается, что неровности отрабатывает подвеска, а не покрышки.

Еще решил поменять трос акселератора.
Снял нижнюю панель под рулевой колонкой, снял с креплений трос, хорошенько на%пался, пока смог открутить две гайки крепления троса (для удобства снял педаль газа), снял старый трос. Убедился, что он точно закороткий, и что он был порван и подколхожен для работоспособности.
Взял в руки купленый ранее трос и ах%ел... Тот трос еще короче, чем мой родной... Пришел домой, проверил по экзисту - точно бля... Разная длина...
Трос с SR20Di - примерно 140 см. Мой "укороченый" - примерно 180см...
Облом... Кому надо трос - обращайтесь :) Меняю свои два троса на нормальный трос от SR20DE с P11 :)

3 Коммент. Просмотрено 5045 раз(а)
Комментарии

Re: Ура! Теплый сезон открыт! =)))

Permanent Linkот Berk 04 апр 2010, 21:15

на летней машина гораздо прикольнее смотрится

да и правильно, что отбалансировал
вон Ламак забивает на это  :scare3:
Последний раз редактировалось Berk 04 апр 2010, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Berk
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 19180
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 22:24
Откуда: Украина
Бортжурнал: (50)

Re: Ура! Теплый сезон открыт! =)))

Permanent Linkот L@M@K 06 апр 2010, 23:13

я на это не забиваю  :ad: просто не требуется этого делать :ab:
но вот вчера пришлось :)
Аватара пользователя
L@M@K
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:52
Откуда: Киев
Бортжурнал: (86)

Re: Ура! Теплый сезон открыт! =)))

Permanent Linkот SHAMAN 06 апр 2010, 23:30

Я так глянул, что с нашими дорогами - раз в сезон это делать надо :(
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air