Наконец-то зачесались руки что-то полезное сделать...
Съездил сегодня с летними колесами на балансировку - все 4 диска были биты с внутренней стороны... Не хорошо, но не смертельно. Спасибо бл%дь державе за дороги! Отбалансировали, отдал 80 грн.
Приехал под дом и начал ритуал переобувания в лето :)
Думаю, разница заметна:
Пока ковырялся с колесами, решил узнать, какие у меня стоят пружины и аммо (Сашка Ниссанер спрашивал).
Под громадным слоем высохшей грязи с трудом удалось откопать метки.
Все четко:
Перед - красная+серебряная метка
Зад - оранжевая
На аммо смог розковырять надпись только на задней правой стойке и то с трудом... Еле еле прочитал "Monroe".
После замены колес машина кардинально поменялась! Во-первых руль стал более тяжелым и налитым (ясен красен 185 на 205 ширину поменять:)), во-вторых машина стала более динамичной, что не может не радовать. Ну и теперь четко ощущается, что неровности отрабатывает подвеска, а не покрышки.
Еще решил поменять трос акселератора.
Снял нижнюю панель под рулевой колонкой, снял с креплений трос, хорошенько на%пался, пока смог открутить две гайки крепления троса (для удобства снял педаль газа), снял старый трос. Убедился, что он точно закороткий, и что он был порван и подколхожен для работоспособности.
Взял в руки купленый ранее трос и ах%ел... Тот трос еще короче, чем мой родной... Пришел домой, проверил по экзисту - точно бля... Разная длина...
Трос с SR20Di - примерно 140 см. Мой "укороченый" - примерно 180см...
Облом... Кому надо трос - обращайтесь :) Меняю свои два троса на нормальный трос от SR20DE с P11 :)