Долгое время мучило меня поскрипывание в передней части машины. Выявить источник никак не удавалось. Снаружи не слышно, как ни раскачивай
Проявлялось на небольших неровностях после первых минут 5 езды. Причем, чем быстрее едешь, тем сильнее скрипит. Ну раздражало неимоверно.
Думал что-то в стойках. На очередном ТО послушали и отрегулировали крышку капота. Там есть два резиновых уплотнителя, которые регулируются по высоте.
Вроде скрип прекратился, но... Крышка капота поднялась на несколько миллиметров, да так, что резиновый уплотнитель впереди перестал прилегать к фарам и решётке. А стыки капота и крыльев разъехались. Думаю, хреново как-то. В дождь ехать, зальет, да и смотрится как-то топорно.
Взялся за енто дело сам. Покатался по раёну с остановками и регулированием каждые метров 100. Скрипит, ну хоть ты тресни. Смазывал все стыки, все точки касания маслом и вд-шкой. Никакого результата. Остановился и начал лупасить со всей дури ногами по переднему колесу (старый дедовский способ ). И шо ви знаите? Заскрипело таки под капотом. Оказался замок. Источник скрипа был в точках касания крючка замка и петли капота. Смазал и ВУАЛЯ...