Собственно вот сама машина:
фото: показать
Досталась с убитой подвеской (особенно спереди). Предыдущий владелец видимо сильно влетел в яму и в результате был погнул правый нижний рычаг (даже на амортизаторе была вмятина), амортизаторы спереди как таковые отсутствовали (да и сзади тоже текли), по ходу ремонта еще заменил справа верхнюю и нижнюю шаровую. Весь передний подвес держался исключительно на торсионах.
Все работы заняли примерно дня 4 и обошлись в 3500-3800 грн с запчастями :
1. Замена амортизаторов корейские Kayaba (4шт по 500 грн каждый)
2. Замена шаровой справа
3. Регулировка торсионов
4. Хотел поменять погнутый рычаг, но не нашел по разборкам, покупать новый было в лом. Его выровняли и подварили - теперь как новый. Собствено верхний тоже был погнут немного - его тоже выровняли.
5. Замена правой фары (была трещина). Покупать фару стоило 2 000 грн, что выходило за бюджет. Мой технарь какой-то магией нашел стекла от Гольфа, по колдовал и заменил. Они по Диаметру 1 в 1 но на 3-4 мм больше по высоте. Выглядят как родные!
7. Требовалась замена саленблоков (на передних рычагах задние). Тут была проблема их найти. Опять таки небольшая магия моего технаря, в результате саленброки были сделаны в ручную (форма выпиливалась на ЮМЗ), остальные работы он доделал сам. Смотрятся надежнее родимых - служить должны ближайшие 100 000 км:)
8. Ну и по мелочам: масло, фильтры, лампочки и т.д.
Вызывает нарекание топливная система довольно странной конструкции с электронной системой управления. Предыдущие владельцы туда видимо засовывали корявые пальцы, и в результате авто на холостом ходе выдает повышенные обороты. Заключение топливщиков - легче заменить, чем отремонтировать. Подобрал уже себе механическую топливную Б.У., замена предстоит еще:) Судя по отзывам в сети - это не болезнь данной модели а скорее особенность именно моей:(
По двигателю нареканий нет никаких, 238 000 как будто и не было.
Турбина здорово снижает потребление по трассе около 10-11л, в городе выходит 12 л. При включенном полном приводе конечно больше - но это уже более для бездорожья или снежных условий.
В тех характеристиках указано что разгон до 100 за 15,6 секунд, странно я разгонялся примерно за 9... достаточно резво для такой массы. По трассе разгонял до 150-155... но комфортная езда было до 140, качество дороги на 150 сильно сказывается на управляемости машины. На 140 км в час управлять можно расслабленно.
Удобно парковаться по городу - клиренс позволяет не обращать внимание на бордюры. Езда приятная, руля хорошо слушается, великолепный обзор и салона. Достаточно мягкая для своего класса (для сравнения Pajero 1996г.в. гораздо жестче поглощает ямки ).
Не сразу привык к габаритам, но это уже мой недостаток как водителя.
Собственно в планах:
1. Установка дополнительных прикуривателей для пассажиров - т.к. часто бываю в дороге и ребенок играет на ноуте на заднем сидении или смотрит фильмы.
2. Звукоизоляция и замена всех уплотнителей.
3. Тонировка стекол
3. Установка кондиционера. Но это пока под вопросом, посмотрим насколько комфортно будет летом ездить:)