200SmaX's SKYLINE ECR33-GTS25Tm-RB25DET-HICAS
Аватара пользователя
200smax
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 12:13
Откуда: Днепропетровск
Бортжурнал: (25)
Архив
- Август 2009
КОРОБКА
   18 авг 2009, 12:45
сцепление
   18 авг 2009, 12:39
задний рычаг
   07 авг 2009, 11:59

+ Июнь 2009
+ Февраль 2009
+ Январь 2009
+ Декабрь 2008
Поиск в бортжурналах

Пред.След.

ДИНО

Permanent Linkот 200smax 27 фев 2009, 18:42

загнал машину на стенд.
все подключили и проехались на стоковом давлении 0,5 кг. смесь нефпесду! под конец становится 10,8 - это мрак!!!!!!!!
дальше больше - когда подняли давление до 0,85кг смесь стала еще богаче 10! богаче уже не воспринял шпл стенда! )))))))))))))

дальше еще больше - поставил дюти 70% на авцр и ровно при 0,9кг срабатывает отсечка!

буду много думать...

2 Коммент. Просмотрено 3656 раз(а)

завелся, выехал!

Permanent Linkот 200smax 19 фев 2009, 23:44

короче завел машину. помучался чуток с антифризом... пришлось чуток попустить ремешок грм еще, перетянул его слегка.
в системе охлаждения был срач такой что я керхером час вымывал под давлением всю систему.

датчик скорости работает! чему я очень рад!

есть прикол на горячую когда переходишь с передачи на нейтраль обороты очень падают... :( наверное хх подниму, хотя может это прикол проводки... потому что на нейтралке светится и буква N и цифра 2 - это не очень то нормально, может быть в разъеме контакт касается пина 2-й передачи... короче подлежит проверке.

по ощущениям - дергать довольно короткую ручку левой рукой ооооочень непривычно!!! думал будет проще оказалось далеко не просто :)))
но зато при мизерном нажатии газа и включении сцепления она просто шлифует! а что будет когда я открою дроссель на 25% :)))))))))))) дорога домой все покажет... :)

кстати забыл сказать. шток на рабочий цилиндр я изготовил сам :) из шпильки. быстро и даром :)
Последний раз редактировалось 200smax 19 фев 2009, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

0 Коммент. Просмотрено 2785 раз(а)

предпусковый этап

Permanent Linkот 200smax 18 фев 2009, 00:43

короче сегодня закрепил коробку! вчера весь день делал кронштейны для нее... кардан поставил вчера.
собрал обратно всю ходовую!
собрал все подкапотное!

сделал новую проводку на коробку, провел красивенько провода и подключил куда надо...
там от автоматного мозга 4 штекера! так вот взял штекер инхибитора и подключил к нему датчики нейтрали и заднего хода. а штекер стартера просто замкнул! от датчиков нейтрали и заднего хода взял по одному проводу и подключил их вместе к + на штекере инхибитора. далее взял провод нейтрали и подключил к пину нейтрали на штекере, ну и провод датчика заднего хода подключил к пину з.х. на штекере. должно все работать изумительно :)

на рабочем цилиндре короткий шток. его не хватает для выжима... буду искать...

кстати мне не хватало очень сильно фиксатора на вилку. я попросил веталя из ялты чтоб он мне прислал, но я успел до этого сделать фиксатор из хондовского и вроде даже хорошо получилось...

еще изготовил кронштейны-переходники для подушки коробки. 25де кор...

[ Далее ]
Последний раз редактировалось 200smax 19 фев 2009, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

0 Коммент. Просмотрено 1788 раз(а)

продолжается замена коробки.

Permanent Linkот 200smax 16 фев 2009, 03:01

короче что я не писал...
чтоб поменять коробку и заодно маслонасос я сбросил со своей малышки полностью подрамник с мотором на нем с коробкой автоматом и с подвеской.
далее я открутил коробку и поднял мотор с подушек которые оказались обе мертвые вообще!
разобрал морду мотора, снял поддон, снял насос, поставил новый ну и собрал все заново.
далее пошло интереснее... нужно было чтото решать с подушками. померялот ср20 - с переделками подходят но они мертвые были тоже поэтому сразу взял куско! пришлось соединить 2 отверстия старых подушек в подрамнике и сделать 2 пятака из 4мм стали тоже с прорезью и размером чтоб влезли в посадочные места подрамника:
Спойлер: открыть
Изображение

приварил их к подрамнику.
теперь у меня мотор на куско подушках:
Спойлер: открыть
Изображение
Изображение


[ Далее ]
Последний раз редактировалось Berk 16 фев 2009, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

0 Коммент. Просмотрено 1893 раз(а)

приступил к замене коробки!!!

Permanent Linkот 200smax 10 фев 2009, 04:42

что могу сказать... начал менять коробку... заодно решил и насос масляный поменять т.к. мотор вытащил :)) ставлю N1 насос от гтр н1 :)
описывать нечего поэтому только фотки :) мотор висит
Спойлер: открыть
Изображение
Изображение
Изображение

автомат:
Спойлер: открыть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
решил снять все вместе с подвеской и подрамником, так легче:
Изображение


[ Далее ]
Последний раз редактировалось Berk 15 фев 2009, 21:25, всего редактировалось 2 раз(а).

0 Коммент. Просмотрено 1777 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air