200SmaX's SKYLINE ECR33-GTS25Tm-RB25DET-HICAS
Аватара пользователя
200smax
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 12:13
Откуда: Днепропетровск
Бортжурнал: (25)
Архив
- Август 2009
КОРОБКА
   18 авг 2009, 12:45
сцепление
   18 авг 2009, 12:39
задний рычаг
   07 авг 2009, 11:59

+ Июнь 2009
+ Февраль 2009
+ Январь 2009
+ Декабрь 2008
Поиск в бортжурналах

что замыслил

Permanent Linkот 200smax 26 дек 2008, 12:48

задумано следующее:
впуск - люминий полированый с дудками внутри с дросселем 80мм
рейка с низкоомными форсунками топ-фид 550сс.
кулер фронт по умолчанию.
коллектор топ-маунт ПАША мэйд или АВТОФИКС мэйд (скорее второе).
турбина гт3076р.
вейст 44мм
павер фц или емс стенд элоун.
масляный кулер.
?сливы из головы?
?валы 10,25 или 9,5 х 272 или 264 (скорее второе) чтоб хх остался хоть какой-то?
?насос валбро? - по идее должно хватить, но видать придется ставить 2... ((

коробка мех само собой + секвентальная ручка
с дифом не понятно! у меня есть 2-вэй нисмо от гтр, но по ходу сейчас на том что у меня есть когда стартуешь и сразу в поворот то жопу явно начинает заносить и пищит резина на заднем внутреннем колесе. и кроме этого при вытормаживании в повороте с большой скорости (на кольце когда катался) жопу тоже заносит! может вязкостной диф так себя вести? особенно вопрос актуален при торможении!

мммм.... подвеска ессессно винты. с рычагами еще не определился. после винтов буду смотреть на управляемость...

так вроде все... по мелочам конечно что-то еще забыл....

0 Коммент. Просмотрено 1843 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air