короче смысла мне ездить не было т.к. синхронов на второй передаче нет. но всетаки решил потешить его самолюбие...
первый заезд был слит изза не втыкнутой 2-й.
второй заезд был слить изза не вовремя втыкнутой 2-й и не втыкнутой 3-й...
в итоге педаль сцепления провалилась...
скорости почти не включаются. кое как добрался до офиса и лег спать... на след день скорости стали включаться как положено но появилось биение в коробке - вибрация от оборотов.
позвонил старому другу и с его помощью заказал диск сцепления и корзину - приехало через 2 дня!
забрал это все барахло и поехал к другу в гараж менять. снял коробку, снял корзину - у диска отсутствовало примерно 1/3 часть накладки :)) отсюда и биение....
Спойлер: открыть
а это новый
Спойлер: открыть
когда я менял коробку в луганске я взял старый диск просто. а он должен быть кроме того что толстый еще и не хрупкий, а этот после давания звездюлей машине и хорошего его нагрева просто взял и рассыпался :(
у корзины тоже был бок у старой. вопервых очень хорошо стертый прижимной диск и во вторых ошметки диска попали под лепестки и они стали смотреть в разные стороны...
короче поставил новый диск с корзиной, отцентровал на глаз и за полчаса в тесной яме с другом мы поставили коробку на место :)))
остался нерешенный вопрос - синхрон 2-й передачи!!!