Похождения и приключения Блюбика
Блюбик моей жены
Аватара пользователя
Димас617
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:02
Откуда: Анапа
Бортжурнал: (7)
Архив
- Август 2010
+ Июнь 2010
Поиск в бортжурналах

След.

Пара фоток... (2-я попытка)

Permanent Linkот Димас617 26 авг 2010, 13:27

Ну, собственно, уже разок я пытался фотки показывать - получилось не очень. Пришлось удалять пост (спасибо Berk).
Вот ещё разок попробуем. Маринка сфоткала машинку. Вот такая она:

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg

3 Коммент. Просмотрено 3287 раз(а)

В Джанхот на новых КОЛЁСАХ

Permanent Linkот Димас617 22 июн 2010, 08:51

В сбботу с утра помотался на Блюбике по своим делам... и по пути невзначай поменял резину на новую (старая-то совсем убитая была - а Маринка гонять любит: так и улететь недолго). Поставил Ёку-А-драйв - дёшево и сердито. Как же классно стала машинка вруливать в повороты - как по рельсам!
Маринка (вот ведь ЖЕНЩИНЫ) даже НЕ ЗАМЕТИЛА новой резины: сели в машину - она и помчала! (Резину она заметит только на следующий день, когда я стану снимать колёса для прокачки тормозов!  :rofl:  )

Ну, в Джанхоте красиво... На горку, потом вдоль берега по горе - и вниз... После такой прогулки плюхнуться в море - КАЙФ!
:good:

0 Коммент. Просмотрено 2398 раз(а)

Июнь 2010 на юге.

Permanent Linkот Димас617 17 июн 2010, 14:41

Ура - Маринка с Блюбиком благопулучно домчали до побережья Чёрного моря!

Тут брат, который этих тачек подержанных наремонтировал кучу - так что взялись мы полечить нашу машинку.

Ну, первое, что нам предстояло - заменить левый ШРУС (похрустывал на поворотах). Заглянули туда - а пыльник нафиг порван (странно - на подъёмнике в Москве этого не заметили...)

Заказали ШРУС. Заодно  - термостат новый. И крышку трамблёра - на той контакты уже никакие.

Когда ШРУС пришёл - полезли и в подвеску и в КПП. Перед этим брат сказал - что течёт она из под сальника полуоси (той самой, где как раз ШРУС менять). И откуда-то ещё - вроде, из под кулисы переключения передач.
Полуось вытащили - странно... Масло в КПП только по уровень этой самой полуоси и залито.
Масло из КПП слили - и очень неприятно удивились: было его там около 2 литров. А по инструкции в эту КПП нужно лить 4,7!
Стали откручивать заливную пробку в коробке - и ПИПЕЦ! Она сидела мёртво! Как будто с рождения её не снимали!
Пока сняли старый ШР...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1107 раз(а)

Весна 2010 в Москве

Permanent Linkот Димас617 17 июн 2010, 14:20

В мае я добрался до Москвы...
К тому времени Маринка поставила новый глушитель. И знакомый электрик пошерстил всю проводку - сказал, что нужно прикупить...

Мы купили датчик включения вентилятора - и поставили его. Подключили вентиляторы как положено.
Поехали... Тачка снова стала кипеть. Надоело нам это - вытащили термостат. Заодно - промыли систему охлаждения и залили новый антифриз.
КИПЕТЬ ПЕРЕСТАЛА!

Когда поднимали тачку на подъёмнике - обнаружили ещё один косяк: из КПП где-то сочилось масло... Она была сырая.

Поездил я на Блюбике... Мда... Карбюратор явно глючит: жмёшь на педаль - и ждёшь пару секунд, пока движок начинает раскручиваться. От езды - никакого удовольствия.

Нашли мы мужика грамотного в Москве - он взялся за переборку. В общем, через день я забрал у него машинку - и (О ЧУДО!) она поехала!

В общем, больше ничего не успели мы вдвоём сделать - я улетел обратно домой. Но Маринка должна была сама приехать уже через пару недель... На Блюбике...

0 Коммент. Просмотрено 2193 раз(а)

Первые впечатления...

Permanent Linkот Димас617 10 июн 2010, 13:59

Начала Маринка ездить - постепенно вылезли косяки:
1. Вся электрика была делана-переделана. Противотуманки не работали, перидически переставала идти зарядка на аккумулятор, не включались вентиляторы охлаждения радиатора, не работал датчик фонарей заднего хода. Что-то там ещё было. В общем, знакомый электрик долго разбирался - что-то исправил, что-то ещё предстоит...
2. Уже зимой, в лютый мороз, стал отваливаться глушак - жена выдрала его нафиг.
3. Раз как-то закипела! Позже выяснили - термостат не срабатывал вовремя. Пришлось вентиляторы подключать напрямую - работали всегда. Всё равно - ездить приходилось, следя за температурой.
4. Самое плохое - откровенно тупила машинка при разгоне - давишь педаль - а она не реагирует. Начинает оживать только после 2,5 тысяч. В результате ни одного манёвра толком не совершишь - а жена на предыдущем Блюберде привыкла давать жару. А расход топлива - просто чумовой: 12-14 литров!
5. В довершение всего - однажды не завелась на морозе. Долго жена со знако...

[ Далее ]

2 Коммент. Просмотрено 1713 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air