Аватара пользователя
Nitro
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 10:02
Откуда: Kiev
Бортжурнал: (47)
Архив
- Июнь 2011
спорт, ёпта! :)
   19 июн 2011, 20:45
Project ZETTO - part 2
   07 июн 2011, 21:00

+ Май 2011
+ Апрель 2011
+ Март 2011
+ Февраль 2011
+ Декабрь 2010
+ Ноябрь 2010
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Июль 2010
+ Июнь 2010
+ Май 2010
+ Апрель 2010
+ Декабрь 2009
+ Ноябрь 2009
+ Октябрь 2009
+ Апрель 2009
+ Март 2009
+ Февраль 2009
+ Январь 2009
Друзья
Поиск в бортжурналах

Приступим :)

Permanent Linkот Nitro 24 янв 2009, 22:42

Итаг, как порядочный Ниссано-фил и почётный ББ-шник заведу и тут себе бортовиг :)
История кратко - купил машинку в качестве первой СВОЕЙ машины зимой 2006 года, практически себе на день рождения / новый год. :) Машинка - Nissan Silvia S12 (в штатах называлась 200SX, в Австралии и Японии - Gazelle), год выпуска по докам и при оформлении - 1986 (как выяснилось 2 года спустя - Август 1985), мотор 1.8 Turbo 8 клапанов, 8 свечей, 135 л.с. (CA18ET), механика 5-ти скоростная, задний привод, дисковые тормоза на всех колёсах. Из родного оборудования - литые колёсные диски, электропривод зеркал, гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники, люк в крыше. Комплектация это в общем чуть ниже средней - они были гораздо более наворочанными в то время. ;)
Спойлер: открыть
Изображение
Изображение
Изображение

Вот такая вот она была красавица :) Свежевыкрашенная ;) Предыдущий хозяин подкупил разговором сразу "кому попало не продам - только в хорошие руки. Будете над ней издеваться - ищите другую" :)
По косякам - хавала масло гидроусилителя, точнее оно текло из рейки и почти не держал ручник. Как позже выяснилось - это две хронические болячки 12-х Сильвий. :) Масло залито было "Хадо"... я тогда еще не знал что это и к чему и после чего и для чего его льют... незнание счастье: я был счастлив как слон - ехала отлично, рулилась, тормозила - всё идеально как для меня!
Зима прошла и нужно было менять зимнюю резину. Диски мне не особо нравились, так что поменял вместе с ними. вместо родных 15-х поставил 16-е турецкие "Darwin Racing" с резиной Dunlop SP Sports 205-55. Это был первый "тунинх"  :ab:
Спойлер: открыть
Изображение

По чуть-чуть начал облазить декоративный молдинг на борту, я выколупал неподключенные противотуманки в бампере (колхоз имхо, не родное) и т.д.
Вот так вот я ездил-ездил, наездил на работу-с работы 5 тыщ. Смотрел в общем за уровнями всего, следил, купил сразу на ибее книжку-сервис-мануал на 700 страницу, после чего её отсканил и свел в PDF-файл, за что были благодарны клубы S12 по всему миру :hi:
И вот как-то раз в гаражике перед выездом проверяю масло (видимо месяц забывал смотреть) - вынимаю щуп, а он сухой. Совсем. Под машиной масла нету. Вывод - она его зохавала. Значит нету смысла доливать и ездить - должно быть всё ПРАВИЛЬНО. :) В итоге, как я помню, мотор был разобран и вытащен: http://www.s12.org.ua/foto/nitro01.htm
И вот с этого момента я толком на машине и не ездил уже.
Значит всё было разобрано и почищено. Собирать решил отдать на СТО - чтобы выставили всё правильно, ну зажигание как надо, ремень и т.д. - сам я еще боялся это делать тогда. Вскрытие показало что надо бы поменять поршневую уже. Притащил машину на СТО, весь мотор по частям внутри машины, капота нету, моторный отсек открыт, там проводка, трамблёр висит... почему-то я его не снял тогда :( начал искать поршневую - как обычно сказали "да, не вопрос - 2 недели!"... прошло 2 месяца, вернули деньги. Машина все это время стояла под СТО под дождём на улице :( В итоге сказал чтобы собирали на старых частях - в этот момент механики СТО изрекают потрясающую вещь: "а почему ты когда разбирал не ставил метки на трамблёре, ремне и всем остальном?! Как мы соберем это назад всё?!"... Это был просто пипец - собирал я не сам а отдал им именно потому чтобы собрали ПРАВИЛЬНО а не так же как оно и было до того... Параллельно хотел решить проблемму текущей рейки - сняли, отдали на "специализированную сто по рейкам" - её разобрали, сказали что ничего сделать нельзя надо менять и не собрав отдали по частям обратно - собрали уже тут кое-как со словами "не включай потому что масло вытечет сразу ОТОВСЮДУ"...
Всеже они его собрали назад вкучу, новые прокладки всё, кольца, вкладыши. Ввиду того что СТО куда-то переезжала собрали они всё за 2 дня, хотя до этого процесс "сборки" длился все так же 1.5 месяца, я постоянно приезжал говорил "собирайте" и слышал "дада - завтра начинаем" :twisted: В итоге в спешке за 2 дня собрали но так и не завели и с диагнозом "фиг его знает что, мы собрали, оно всё в сборе а заводилась она или нет мы не знаем - с тебя 300 баксов за сборку" я её оттуда и утащил на "шнурке" в гараж. Везти машину "домой" в сухой гараж после 3 или 4 месяцев стояния открытой на улице было ОЧЕНЬ позитивными эмоциями - я весь "сиял" прямо: пофиг что не заводится, но она уже дома, в сухости и безопасности :) На этом моменте я понял что надо делать всё самому и не доверять мастерам-механикам любую работу которую я хотябы подозреваю что могу сделать сам.
Дооолго я ковырялся в проводке (если бы я был "в теме" то было бы гораздо меньше времени)... так она простояла зиму до весны или даже до лета... не помню точно. Решил что я не электрик - нашел параллельно в городе еще одну Сильвию, которую чинил один механик. Он по специализации электрик. Я решил что он жеж "в теме" - сможет! :) Притащил ему машину, она у него под боксом стояла еще с месяц, с постоянными неудачными попытками что-то с ней сделать. В общем так у него ничего и не получилось  :grin: - забрал её все так же на шнурке опять домой. После чего перебрал всю проводку, увидел что нету питания мозгов, сделал и она завелась! И поехала - без проблем! После этого я окончательно убедился в том что в машине надо по максимуму делать всё самому.
В общем она поехала, потек задний суппорт и ручник не работал потому что там был обломан рычаг ручника. Ибей - перебранная рейка и перебранные суппорта - поменял. Ура - тормоза не текут, рейка не течет. :)
И потом мне неймется (в моторе СЖ 10.5 - для турбомотора это смЭрть, неродная поршневая) - ищу мотор CA18DET чтобы свапить. Думал запчасти искать легче. В общем вот так вот сейчас примерно машинка и "ездит":

Спойлер: открыть
Изображение
Изображение
Изображение


Сейчас в процессе - куплено было два, как позже выяснилось оба, убитых мотора ДЕТ, из "лучшего-из-худшего" собран один мотор, который был просваплен успешно в машинку и сейчас ездит - 1200км накатал "обкаточных". Но он все равно собран из мусора - поэтому заказаны многострадальные поршни... :) Первый раз заказывал я их прошлой зимой... С тех пор их не получилось привезти уже 3 раза. :) Сейчас вот одни должны приехать с Экзиста, и еще один комлект у другого поставщика полтора месяца лежит в контейнере в Одессе... никак не растаможит. :)

Вот в кратце предыстория - кто осилил, тому респект и уважуха :cooler:
Последний раз редактировалось Berk 29 янв 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

0 Коммент. Просмотрено 2324 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air