Anonymous
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 22:24
Бортжурнал: (0)
Архив
- Декабрь 2008
ТО-15000
   28 дек 2008, 17:51
Колеса на зиму
   28 дек 2008, 17:35
Второй траблище
   28 дек 2008, 17:32
первый трабл
   28 дек 2008, 17:31
Терракотовый Енот
   28 дек 2008, 11:29

Поиск в бортжурналах

Второй траблище

Permanent Linkот Anonymous 28 дек 2008, 17:32

14 июня, я думаю все запомнили ентот ливень, поставил машину под домом, ну и собралсо вкусно отужинать, из коридора послышалась неизвестная мелодия, ориентируясь на звук обнаружил сигналку, на которой была видна сработка на открытие дверей, выскочив на улицу обнаружил своего Енота посреди вот этого хаоса http://dionis31.io.ua/album127917.
Вода реально стояла выше порогов машины, понимая, что если я открою дверь туда хлынет вода - залез через багажнк(приятная особенность хэтчей), в салоне стояла вода по пороги. Завел машинку(я ужо потом понял чем этот завод мог окончится) выехал на возвышенность, вместе с женой вычерпали воду из салона, но естественно под напольным покрытием воды оставалось много. Позвонили страховщикам и зарегистрировали ситуацию. Т.к. была суббота, и страховики с СТОшками не работали, то машину собирались отгонять во вторник. Боясь получить гидроудар - позвонили в Ниссан Ассистенс и заказали эвакуатор. Приехали оперативно,в течении 50-60 минут. Машину отогнали на Голосеевский сервисный центр.
пока везли машину с асистенса звонили 4-5 раз, уточняли все ли ок и когда будем на месте. на сто страховики переговорив с мастерами кузовного отдела попросили для перестраховки проверить компрессию движка, сумму пообещели страховщики оплатить(145 грн). проверка показала, что с двиглом все в ажуре. мастера сказали, чтоб побыстрее согласовывали со страховщиками и при их устном "добро" они сразу машину начинают сушить, страховщики телились 4 дня, но спсибо огромное мастерам, они на свой страх и риск без согласования разобрали салон и поставили машину на просушку. когда страховщики согласовали сумму (прошла неделя) еще небыло справки из гидрометрологической службы, она требовалась для получения гарантийного письма, пришлось поехать самому и взять справку, обошлась в 89 грн. вместе со сбором банка. копию переслал страховщикам, они сфарганили гарантийное письмо и отправили на сто.
после этого стошники собрали машину, провели компьютерную диагностику и в четверг 26 июня позвонили, что моя машина готова и я могу забирать. машину забрал в пятницу и сразу же отправился на встречу одноклубников.
итого на все провсе ушло 11 дней, ускорил процесс тот факт, что письмо от банка сопровождала моя жена и его сделали буквально за полдня.

порадовало отношение в автоцентре голосеевском, пока проводили компрессию движка, мне предложили посидеть в комнате отдыха, кожанные диванчики, свежий воздух от кондишина и кофеек, ну и плюс можно созерцать что делают с твоей машиной. особое спасибо алесею и сергею михайловичу с кузовного отдела за вменяемую консультацию и индивидуальный подход к клиенту, и понимание срочность проведения работ в моей ситуации.

0 Коммент. Просмотрено 1044 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air