На разных сайтах регулярно вижу тесты и обзоры разных электромобилей и не редко их читаю. В наши дни этот тип машин кажется всё интересней, если посмотреть что недавно электромобиль представлял из себя что-то мелкое, футористичное и с маленьким пробегом на одном заряде батареи, то сейчас выпущена вся линейка авто от малолитражек и до электроавтобусов и грузовиков. Всё чаще я подумываю что чтобы взять для себя электрокар.
Главный игрок среди серийных электромобилей по комфорту и качеству однозначно Tesla. Стоит не мало, хотя в то же время приличная автономность и почти гоночная динамика! Пока они у нас официально не продаются, но если сильно захотите, есть возможность найти б/у, предложение есть и цена меняется от 60 до 100 тыс баксов при абсолютном отсутствии обслуживания. Из более дешёвых автомобилей можно взять Ниссан Лиф - по классу попроще, построен на одной базе с Микрой и Жуком, пробег без подзарядки составит где-то полторы сотни километров но и стоимость раза в три ниже Теслы, а подержанная и того меньше.
Есть ещё Lifan, китайские электроавтомобили построены в кузове серийных бензиновых моделей. Стоят они около тисяч 20 баксов за новую при автономности хода 200 км но минус в том что качество китайское. У французского концерна Renault уже готово целых четыре электромобиля, часть новые электрические Зое и Твизи и часть на базе серийных авто с моторами внутреннего сгорания Kangoo и Fluence. По дизайну и начинке Zoe смахивает на стандартный седан, но вот Twizy совсем не ясно что, то ли машина, то ли драндулет какой-то.
Вообще, на сегодня как минимум по одном экземпляре электромобиля есть у каждого представителя авторынка, но здесь в основном продают как раз те что назвал в этой статье. Между прочим, в начале сентября будет продаваться долгожданная Тесла Х, а в течении 2 лет обещают выпустить не дорогую Тесла 3 стоимость которой составит примерно 30 тис долл.