Что же, начнемс.
В конце октября 2010 года авто было куплено в автосалоне и старт моего овощевождения был дан. По умолчанию доустановил сигналку, защиту дрыгателя (а мало ли какой пенек найду), жопопарктроник (я за безопасную парковку), защиту заднего бампера (болячка иксов, рвутся, если цепляешься пластиком. Японцы недодумали немного) и доводчик стекол.
По дикой случайности настала зима и для меня стал нежданчиком подбор зимней резины. А точнее цен на нее. И тут я чудом пробиваю 2 колеса, одновременно, и оба с боковыми порезами. Слава Богу, что дома валялся комплект дисков от камри, который подошел к иксу :) Что делать, полез искать уже 16 радиус зиму, и нахожу японскую йокогаму с хорошими отзывами, последнюю пару в Украине, и всего за 990 грн за колесо, но размерчик поболее будет. А мы и рады, машина стала еще выше :) :) Хватаю ноги в руки и на всех парах мчу за ней.
Все как бы и ок. Но зима имеет свойство заканчиваться. А на зиме летом ездить не хочется. Лезу в инет в поисках шосейно-грязевой АTшной резины, но 17 размера, любимого БФ гудрича, не существует в природе для икса. В итоге нахожу снова не родной размер, снова за адекватные деньги (1200 грн за колесо в 17 радиусе) и снова японскую Йокогаму :)
По результатам, на сегодняшний день по авто сделано следующее?
Само собой все, что прописано в сервиске, все жидкостя поменяны на Мотуловские, передние тормозные дицки и колодки, перекрашена жопе по гарантии, так же, по гарантии поменян руль, рулевая рейка, опорники.
А, еще, в задние пружины вставил пневмоподушки. Уже 20 тыс. полет нормальный.
Перспективы. Скоро нужно будет менять передние стойки. По остальному, вроди, вопросов больше нет.
Как для первого борт.журнала пойдет?
:)