15 тыс. Прошла первое ТО. Без замечаний, все как по написанному. На Корабельной пытались впарить смену свечей, потому, обломав надежды наивной девочки-менеджера, вооруженной планом продаж, обратилась в Голосеевский. Была приятно удивлена. Это касается всех параметров обслуживания.
Теперь насчет поведения моего любимого друга.Он радует - стал достаточно резв, особенно на сегодня убедил в правильности выбора расход - как и было заявлено - 8 л в зимнем режиме. Летом после обкатки - 7. Притом, что после недолгого прогрев зимой соваешься в пробке перед и по Московскому мосту, Телиги, Довженко и т.д. Когда есть возможность ехать нормально - возникает животное желание побезобразничать со светофора, затем наслаждаться победой метров 100, до следующего светофора))). Дизайн не перестает впечатлять, видимо, надолго влюбилась в это заносчивое безумно обаятельное и доброе создание. К тому же он мне постоянно улыбается)))
Косяки: в мороз до -20 отказалась открываться передняя пассажирская дверь. Лечится либо потеплением, либо разборкой карты и смазыванием у волшебников из СТО за 240 гр.В Киеве потеплело, все стало работать.Скрипы в салоне присутствуют в районе пустого багажника , ибо я дама и мешки с картошкой не вожу. Везла народ на вокзал с вещами - было тихо.
К ограниченному обзору привыкла, неплохо бы поставить жк дисплей с камерой заднего вида,но его отсутствие стимулирует к максимальной ориентации в пространстве. Да и денег столько нет. Я особо не парюсь, потому что эта машина вместе с главой деталью - водителем - по-настоящему достойное создание. (Я гений скромности и непредвзятости, ибо журналист, и обосрать могу все, однако не в данном случае). На все вопросы отвечу с удовольствием.