Аватара пользователя
Pheanix
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:56
Откуда: Винница
Бортжурнал: (0)
Архив
- Август 2013
О наболевшем
   28 авг 2013, 08:41

+ Июль 2013
+ Январь 2013
+ Декабрь 2012
+ Октябрь 2012
Поиск в бортжурналах

Primera P10 1995 1,6 SLX GA16DE

Permanent Linkот Pheanix 31 окт 2012, 13:55

Спустя более полугода все таки решил создать свой бортовой журнал. Скорей для себя, что бы ни забыть, да и для владельцев таких же машин.
Немного предыстории: до этой машинки у меня был Mitsubishi Colt IV 1992г. выпуска, объемом 1,3. Все хорошо было, но предыдущие ремонты кузова предыдущими хозяевами давали о себе знать, да и семья выросла, и места стало катастрофически не хватать. По этому, продали Кольтика . Начал присматривать машинки до 6000$. Тазики категорически не рассматривались. Катался на Almera 1996 года – понравилась машинка, немного меньше Primera, но семейство с коляской разместить можно с комфортом, загнали на подъемник и я сразу отказался от машины (очень печальное состояние ходовой и кузова) ее реально просто убивали . Вариантов быстро заканчивались, а машинку нужно было срочно брать. И тут свояк говорит что хочет бус вместо со своей Primera. Решено – после нового года еду в Днепропетровск и забираю машинку. Как раз на старый Новый год уже был в Виннице.
Встречайте! Nissan Primera P10 1,6 SLX 1995 года выпуска. Пробег 295485 км.
МОДЕЛЬ [P10E] PRIMERA
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 11/1995
GRADE [SLX] SLX TYPE
ДВИГАТЕЛЬ [GA16DE] GA16DE TYPE ENGINE
КУЗОВ [S] SEDAN
РЕГИОН/ПРИВОД [EUC.2WD] CENTRAL EUROPE 2 WHL DRV
ТРАНСМИССИЯ [F5] MANUAL TRANSMISSION
КОД ЦВЕТА [KL0] SILVER
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] OFF BLACK
В комплекте ABS (неправильно работающий), кондиционер, стеклоподъемники. Коррозии практически на кузове не было.

Далее коротко:
Удружил свояк – для промывки двигателя перед сменой масла на другого производителя залил на ночь растворителя. В итоге после замены масла она стала дымить сизовато-белым дымом, пока немного не прогреется.
Зимой около месяца не ездил, после чего обороты ХХ стали скакать 750-500. Так как мало ездил, да и холодно было – не занимался. Весной потек трамблер. Вскрытие показало, что разорвало внутренний сальник. На форуме найдена информация по замене сальника. Сальник заменен у первого попавшегося мастера так как утром нужно было ехать в Киев, но через 1 тыс.км. снова потек. Поехал к знакомому на СТО – разобрали и мягко офигели…. Неправильно впрессованный сальник. Взяли другой сальник и распечатанную инструкцию с форума и начали впрессовывать. Но через 1 тыс. я снова приехал к нему с той же проблемой. Разобрали – все правильно, но масло все равно подтекает. Взяли новый сальник и на нем немного укоротили пружинку, буквально на пару витков. В итоге все стало нормально. Для пробы я взял еще один сальник Febest – ценой около 32грн. Г… редкостное. Качество резины сальника оставляет желать лучшего, местами видно металлическое основание сальника. По немного скупаю расходники для замены. на пробеге 299тыс. заменены: топливный фильтр TOKO, масляный фильтр MANN, масло 10W-40 Sunoko Futura. Объясню почему: так как остался растворитель в двигателе (в картере в частности) – решил сделать несколько замен масла с интервалом 5 тыс.км. В следующую замену масляный фильтр оригинал, масло пока останется такое же. Думаю это поможет избавится от остатков растворителя. Но заменить сальники клапанов не помешает, думаю как раз предстоящей весной поменять их вместе со всеми прокладками. После замены масла машина стала намного меньше дымить на прогреве. Купил комплект стальных дисков, спасибо Бисмарку и обул доставшуюся в наследство летнюю резину (как раз на сезон, а потом на клумбы клубники). Заменил задние тормозные колодки и ремкомплект пыльников суппортов. Спасибо Киру за чехлы на сидения – временно сгодятся. На днях заменил задние пружины на каябу усиленную и пыльники амортизаторов (поставил от 2108 передок). А то надоело цепляться глушителем за неровности. В ближайших планах разобраться с верхним правым рычагом (начал поскрипывать на неровностях) и замена всех тяг стабилизатора.
Весной в Виннице ржавчина просто потекла с машины . с ручек дверей и порогов. Маленькая оговорка. машину я наблюдал 3 года и было только парочку точек рыжих. Какой же химией у нас посыпают у нас на дороги – ужас. Будем бороться с этим. Правда этим летом ничего не получилось, так как гараж был занят целое лето и до середины осени, да и я был весь в трудах .
По машине:
- переднее правое крыло ляпнули краской;
- передний бампер стоит без противотуманок, хотя должны быть;
- замена передней карты водителя или комплекта, перетяжка вставок, благо была куплена ткань;
- замена датчика уровня топлива;
- замена троса спидометра (после неуправляемого сноса с горки зимой стала прыгать стрелка спидометра);
- замена куполов зеркал (отлетели кусочки после неуправляемого сноса с горки зимой);
- ремонт подогрева правого зеркала (не работало изначально);
- неправильно работает ABS (на сухой дороге может сработать при 20-30 км/ч без экстренного торможения).

Сначала уберем все недочеты, а потом уже будем смотреть, куда двигаться дальше….


В последнее время меня все чаще начали посещать мысли, что бы взять донора…. Думаю, весной созрею…

Моя Примочка и многое другое

Фотографии старые, на днях помою машину и сделаю фотографии посвежее...

0 Коммент. Просмотрено 4670 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air