Предистория
Начну с того, что после получения прав, кума дала учиться ВАЗ-2107. Машинка хоть и гнилая, но ездила (после ремонта стартера будет продолжать ездить, но уже не со мной).
Долгое время искал машинку в пределах 4000 у.е. и ничего лучше чем Nissan Sunny N14 (90-96) не видел в этом ценовом диапазоне. По мимо цены критерии были следующими:
1. Экономная по топливу.
2. от 4-х дверей.
3. Не дорогая в обслуживании.
4. Не гнилая и не убитая в хлам.
5. Обязательное снятие с учета.
Найти Сашку в "живом" состоянии, скажу, дело не простое. То гнилая, то двигатель уваленый в хлам, то еще какие проблемы.
В один прекрасный день, кум мне говорит, что его знакомый продает Сашку в хорошем состоянии, созвонились, приехал, посмотрел и влюбился . Как полагается, оставил задаток и на следующий день поехал забирать.
Хозяин очень переживал расставание с Сашкой, потому как за 5 лет очень прикипел к ней, да и выручала она его постоянно. В общем, все состоялось и я еду домой.
День первый
Доехал домой отлично, Сашка очень послушная и на мое удивление, хоть и двигатель 1,4, но резвенькая.
Из нюансов по машине:
бывают проблемы с втягивающим стартера (хозяин об этом предупредил), сделаю как только потеплеет.
Поломана внутренняя ручка водительской двери (буду искать на разборке).
Больше ничего из минусов не нашел.
День второй
На термометре -9, завелась отлично.
День третий
На термометре -14
При первом открывании, не открылась водительская дверь с брелка, скорее всего немного примерз привод замка. Со второго и последующий разов проблем небыло.
Завелась не с первого раза, при заводе было такое ощущение, что загустело масло от мороза. С третьего раза завелась и все нормально.
P. S. Для начала думаю пока хватит