Привет всем ))))
Вот какая приключилась штуковина со мной.
Ехал я в другой город за девушкой. На подъезде к ее городу вдруг пропала тяга!!! немного обмозговывая и учитывая, что при нажатии на педаль газа машина ревет, но не тянет я осознал, что пора менять сцепление )))
Давно было пора туда глянуть, но все некогда было.
Кое как с попытками перегнать фуры (которые ехали 5-10 км/ч) я с девушкой доехал в гараж. поменял по быстренькому машину и поехал дальше гулять. Ударили мороза и я начал заниматься Ниссаном )))
Начал с того что искал долго руководство по снятию и замене сцепления на своем двигателе, но как на зло все рассмотренные двигатели стандартного модельного ряда. Нюансы по моему двигателю ни кто не расписывал. Начал разбирать потихоньку в гараже Примеру и подойдя к самому интересному (скидыванию коробки) освободился с работы один из друзей, который пришел мне на помощь в этом не легком деле )))
Сняв коробку я увидел УЖАС!!! ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ - стерт
КОРЗИНА - в нескольких местах лопнутая
ВЫЖИМНОЙ радовал - нормальный
Заказал запчасти на ЭКЗИСТе (корзину, диск сцепления и выжимной) - все корейское, так как на оригинал денег не хватало уже ))) привезли в течении пару дней и начал процесс по установке. К сожалению не фоткал так как старался все не забыть (а такие нюансы были), да и работая один трудновато постоянно фоткать.
Собрал - радовался безмерно.
Завел машину, она пока нагнала давление и заполнила систему топливом (менял элементы топливной системы) по чихала и стала работать нормально. я же начал осматривать нету ли потеков и шумов. Потеки масла появились сразу с сальника коробки и пока я исследовал их машина чихнула и заглохла. При попытке завести она просто тупо крутила стартер и после секунд 30, а то и минуты она чихала и глохла. При нажатии на педаль газа она глохла сразу.
В расстроенных чувствах глубокой ночью я пошел домой.