Аватара пользователя
Sheggy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 23:40
Откуда: Севастополь
Бортжурнал: (12)
Поиск в бортжурналах

Замена передних тормозных колодок

Permanent Linkот Sheggy 11 ноя 2012, 00:12

Привет ВСЕМ
Фото отчет по замене передних тормозных колодок на Nissan Primera GT в P10 кузове смотрите в альбоме

Обратил внимание, что при торможении появился странный шум (скрежет металла) и небольшая вибрация. Помогал другу менять на Форде тормозные колодки, предварительно проехавшись на нем, и понял, что у меня та же проблема что и у него. Съездил на рынок и купил эти колодки (передние). Стоил набор передних колодок 200 грн.
Приехал в гараж, стронул колесные болты, поднял морду машины на два домкрата стандартный винтовой и гидравлический, и открутил два передних колеса. Увидел не хилую борозду на тормозном диске в районе внешнего буртика. Открутил ключом на 12 два боковых болтика и снял супорт. Далее вытащил колодочки с пазов и начал их рассматривать. Оказалось, что одна из колодок на левом переднем колесе стерлась на столько, что крепление пружины на колодке начало тереться при торможении о тормозной диск. На правом тормозном диске была подобная борозда, но видимо осталась от предыдущего владельца, так как тормозные колодки были стерты чуть больше чем на половину. Для того чтобы собрать нужно было вдавить поршень супорта в цилиндр, но приспособы для этого у меня не было. Немного поразмыслив и полазив в гараже я нашел большую гайку (кажется М16) и к ней болт длиной 15-20 см. Приехал к другу, у которого был сварочный аппарат, и попросил его сделать приспособу, объяснил ему "на пальцах" и он быстренько сварганил мне ее. Она представляла собой старую колодку с отверстием по середине и приваренной гайкой (по верх нее), так чтоб болт мог спокойно пройти через это отверстие. Вернулся в гараж и быстренько вдавил цилиндр в супорт (чтобы не давить в донышко поршня я использовал вторую старую колодку и давил на поршень через нее), после чего начал проверять колодки, как оказалось колодки были сделаны не точно и пришлось подработать напильником, так чтоб они становились в пазы и при этом не болтались. Тоже самое произвел на другом колесе и собрал.

При вдавливании поршенька в супорт не забудьте открыть крышечку на бочке с тормозной жидкостью.
Да и еще... чтоб не пришлось разбирать заного, убедитесь, что ничего лишнего кроме инструмента не осталось )))) Мне же пришлось дважды разбирать правую сторону, забыл поставить на место металлическую "крышечку" на поршне супорта.

0 Коммент. Просмотрено 2352 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air