Самостоятельный ремонт автомобиля Ниссан Максима А32
В бортжурнале будет храниться вся проделанная работа по ремонту моего автомобиля марки Ниссан Максима А32, проведенная в гарже. Для помощи в этом деле своим соклубникам выкладываю фото и видео, как я это делаю. Отвечу на все Ваши вопросы и попытаюсь помочь всем, чем смогу. С удовольствием прийму опыт других приятелей, у которых правильно стоят руки. Благодарю за любой Ваш совет и поправку. Мой канал по ремонту авто: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg.
beliysan1979
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:53
Откуда: г. Никовев, Николаевская область
Бортжурнал: (11)
Поиск в бортжурналах

Пред.След.

Вскрытие и замена ЭБУ Ниссан Максима А32

Permanent Linkот beliysan1979 04 окт 2016, 12:24

Привет всем! После проделанного ремонта своего авто, никак не могу привести в норму расход топлива, а именно газа. Чтобы исключить неисправность ГБО, можно было просто заправить полный бак бенза и прокатиться. Таким образом узнать реальный расход двигателя, а соответственно и его техническое состояние. Но заправить полный бак - жаба давит. Покрутив настройки ГБО удалось снизить расход по городу до 14,2 л. Странно, но расход по трассе особо не уменьшился, как это было после покупки авто (8,2 л/100 км.). Еще одним моментом был переходной режим холостого хода при резком сбросе газа. Замена ГРМ устранила проблему остановки двигателя в таком режиме, особенно при подьезде и остановке на светофоре. Но при переключении передач или сбросе оборотов стрелка тахометра бысто опускается вниз до оборотов холостого хода 6500. Подхват оборотов в районе 1100 оборотов происходит не всегда. Это, в свою очередь, влияет на переключение передач. Рычаг входит с заеданием, поэтому приходится делать секундную пау...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1488 раз(а)

Ремонт двигателя Ниссан Максима А32 3,0 л (Арабка)

Permanent Linkот beliysan1979 30 сен 2016, 11:07

Как я уже писал, перебрал двигатель на Максимке. Снять фото процесса не получилось, но осталось много фото. Ребята часто спрашивают, что за чем делал. Решил сделать слайд-шоу из фоток. В промежутках вставил описание поочередности проделанной работы. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=bH-RDNv4oZI.

0 Коммент. Просмотрено 1365 раз(а)

Замена главного цилиндра сцепления

Permanent Linkот beliysan1979 19 сен 2016, 11:10

Привет всем. Надоела мне эпопея с тугим переключением передач, особенно первой. Раннее проделывал такую работу: замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления (ГЦС), замена диска и выжимного подшипника сцепления, прокачка системы, наращивание штока. Все это не давало желаемых результатов. Я решил заменить ГЦС на новый, так как старый, на мой взгляд, перепускал жидкость. Заказывал узел, как и раньше через Интернет, стоимость 1137,00 грн. Времени на замену ушло не много, так как до этого цилиндр снимался пару раз. С инструмента я использовал ключ на 10, ключ на 12, длинный пинцет и плоскогубцы. Наибольшую сложность составил момент прокачки, приходилось выдавливать воздух дожимая вилку сцепления в сторону рабочего цилиндра. Результат конечно меня порадовал, сцепление стало намного мягче, берет уже около средины выжима, переход между передачами значительно улучшился. Но включение первой передачи при движении так и осталось тугим. Это фишка японцев. Иногда, при переключении передач ощущаетс...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 970 раз(а)

Первый запуск двигателя после ремонта.

Permanent Linkот beliysan1979 16 сен 2016, 16:32

Наконец-то собрал все на свои места. Залил масла, жидкости. Перед запуском снял фишку с жгута форсунок и помаслал стартером, чтоб закачать масло в каналы двигателя. Несмотря на это, при запуске все равно грохотала цепь секунд 15-20. Потом звук утих, но не совсем, что меня сильно расстроило. Проверил уровень масла. Оказалось, что щуп полностью стал сухим. Залил 4,0 л, которые рассосались по двигателю. На следующий день купил масло и долил до уровня. Треск практически исчез, но легкий шелест цепи остался. На старом комплекте ГРМ такого не было. Надо чуток поездить, может претрется, либо промоет каналы и выгонет лишний воздух. Этот момент меня очень напрягает. Коробку передач после замены подшипников вообще не слышно. Сцепление стало очень легким, но недовыжим остался. Иногда, для включения задней или первой передачи приходится делать двойной выжим. Скорее всего, пришел момент менять главный цилиндр сцепления, так как в бачке жидкость стала черной из-за выработки. Монжеты я уже один раз меня...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 804 раз(а)

Восстановление работы гидронатяжителя большой цепи.

Permanent Linkот beliysan1979 16 сен 2016, 16:20

Привет всем. Как я уже писал раньше, при первом запуске двигателя после ремонта, появился треск цепи ГРМ. Не смотря на то, что мною был полностью поменян весь комплект ГРМ, включая цепи, звезды, натяжители, установлено, что натяжение цепи происходит не в полном объеме. Сначала решил поездить пару дней, включая и езду на оборотах свыше 3000, как мне советовали мои однодумци, но результат был неизменим. При каждом пуске двигателя, после простоя хотя бы 15 минут, цепь тарахтела, что заставляло всех обращать на меня внимание. Погуглив Интернет понял, что в этой ситуации может быть несколько проблем: бракованный масляный фильтр, неисправный или забитый гидронатяжитель, а также проблемы масляного насоса. Насос и масляный фильтр я сразу отбросил, така как лампочка давления тухла сразу же при запуске двигателя. Принял решение снять, и, для начала промыть гидронатяжитель большой цепи. Оказалось, что все каналы были чистыми, но обратный клапан не держал. При продувании воздух уходил обратно, соот...

[ Далее ]

1 Коммент. Просмотрено 3826 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air