Самостоятельный ремонт автомобиля Ниссан Максима А32
В бортжурнале будет храниться вся проделанная работа по ремонту моего автомобиля марки Ниссан Максима А32, проведенная в гарже. Для помощи в этом деле своим соклубникам выкладываю фото и видео, как я это делаю. Отвечу на все Ваши вопросы и попытаюсь помочь всем, чем смогу. С удовольствием прийму опыт других приятелей, у которых правильно стоят руки. Благодарю за любой Ваш совет и поправку. Мой канал по ремонту авто: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg.
beliysan1979
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:53
Откуда: г. Никовев, Николаевская область
Бортжурнал: (11)
Поиск в бортжурналах

Пред.

Ремонт генератора HITACHI (замена реле-регулятора)

Permanent Linkот beliysan1979 16 сен 2016, 16:18

Решение очередной проблеммы, которая появилась в ходе ремонта двигателя. При демонтаже навесных узлов случайно выдернул провода с фишки управления генератором. Кто уже сталкивался с ремонтом генератора, тот знает, что все разъемы в Ниссан Максима со временем дубеют, и разъединить их, порой, не легко. Вобщем пришлось все вернуть на место путем разбора фишки и подпайки вырванных проводов к клемам. Но после я обратил внимание, что перестала загораться контрольная лампа заряда на панели приборов. Первой мыслью, которая пришла мне в голову было неправильное подключение проводов к генератору. Пришлось поменять их местами, но при такой последовательности подключения напряжение заряда пропало вообще. Я снова вернул все на свои места. После таких манипуляций контрольная лампа зарядки АКБ так и не засветилась, а напряжение заряда выросло до 15,1 В. Честно сказать, с проблеммой неработающей лампы контроля заряда я знаком неоднократно. Такие симптомы встречались на двух автомобилях моих товарищей. При этом напряжение за...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1963 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air