Сегодня посетила нашего генерального партнера.
Посещение было обусловлено необходимости замены масла, фильтра.
А также меня уже основательно заковыряли неработающие стеклоочистители
Приятно удивила и обстановка, и обслуживание, и цены, и скорость выполнения работ.
До 60 тыс.км (вкючительно) я обслуживалась на официальной ниссановской станции, потом на АТЛ.
НА первой значительно дороже, на второй дешевле, но все долго и некуда деваться.
А вот на Дункане мне понравилось отношение к клиенту - приветливо плюс есть зона ожидания с телеком, минибаром и кожаными мягкими диванами и креслами. Это куда лучше, чем стоять на улице возле АТЛ или сидеть в дорогом кафе на ниссане. За эту придумку мое отдельное человеческое спасибо Дункану)
По работе - стеклоочистители пашут как папы Карло (я практически счастлива)), машина набирается бОльшую скорость на меньших оборотах и начал по-тихоньку падать ...
[ Далее ]