Ура - Маринка с Блюбиком благопулучно домчали до побережья Чёрного моря!
Тут брат, который этих тачек подержанных наремонтировал кучу - так что взялись мы полечить нашу машинку.
Ну, первое, что нам предстояло - заменить левый ШРУС (похрустывал на поворотах). Заглянули туда - а пыльник нафиг порван (странно - на подъёмнике в Москве этого не заметили...)
Заказали ШРУС. Заодно - термостат новый. И крышку трамблёра - на той контакты уже никакие.
Когда ШРУС пришёл - полезли и в подвеску и в КПП. Перед этим брат сказал - что течёт она из под сальника полуоси (той самой, где как раз ШРУС менять). И откуда-то ещё - вроде, из под кулисы переключения передач.
Полуось вытащили - странно... Масло в КПП только по уровень этой самой полуоси и залито.
Масло из КПП слили - и очень неприятно удивились: было его там около 2 литров. А по инструкции в эту КПП нужно лить 4,7!
Стали откручивать заливную пробку в коробке - и ПИПЕЦ! Она сидела мёртво! Как будто с рождения её не снимали!
Пока сняли старый ШР...
[ Далее ]