Решение очередной проблеммы, которая появилась в ходе ремонта двигателя. При демонтаже навесных узлов случайно выдернул провода с фишки управления генератором. Кто уже сталкивался с ремонтом генератора, тот знает, что все разъемы в Ниссан Максима со временем дубеют, и разъединить их, порой, не легко. Вобщем пришлось все вернуть на место путем разбора фишки и подпайки вырванных проводов к клемам. Но после я обратил внимание, что перестала загораться контрольная лампа заряда на панели приборов. Первой мыслью, которая пришла мне в голову было неправильное подключение проводов к генератору. Пришлось поменять их местами, но при такой последовательности подключения напряжение заряда пропало вообще. Я снова вернул все на свои места. После таких манипуляций контрольная лампа зарядки АКБ так и не засветилась, а напряжение заряда выросло до 15,1 В. Честно сказать, с проблеммой неработающей лампы контроля заряда я знаком неоднократно. Такие симптомы встречались на двух автомобилях моих товарищей. При этом напряжение за...
[ Далее ]