Наконец-то собрал все на свои места. Залил масла, жидкости. Перед запуском снял фишку с жгута форсунок и помаслал стартером, чтоб закачать масло в каналы двигателя. Несмотря на это, при запуске все равно грохотала цепь секунд 15-20. Потом звук утих, но не совсем, что меня сильно расстроило. Проверил уровень масла. Оказалось, что щуп полностью стал сухим. Залил 4,0 л, которые рассосались по двигателю. На следующий день купил масло и долил до уровня. Треск практически исчез, но легкий шелест цепи остался. На старом комплекте ГРМ такого не было. Надо чуток поездить, может претрется, либо промоет каналы и выгонет лишний воздух. Этот момент меня очень напрягает. Коробку передач после замены подшипников вообще не слышно. Сцепление стало очень легким, но недовыжим остался. Иногда, для включения задней или первой передачи приходится делать двойной выжим. Скорее всего, пришел момент менять главный цилиндр сцепления, так как в бачке жидкость стала черной из-за выработки. Монжеты я уже один раз меня...
[ Далее ]