Привет всем. Надоела мне эпопея с тугим переключением передач, особенно первой. Раннее проделывал такую работу: замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления (ГЦС), замена диска и выжимного подшипника сцепления, прокачка системы, наращивание штока. Все это не давало желаемых результатов. Я решил заменить ГЦС на новый, так как старый, на мой взгляд, перепускал жидкость. Заказывал узел, как и раньше через Интернет, стоимость 1137,00 грн. Времени на замену ушло не много, так как до этого цилиндр снимался пару раз. С инструмента я использовал ключ на 10, ключ на 12, длинный пинцет и плоскогубцы. Наибольшую сложность составил момент прокачки, приходилось выдавливать воздух дожимая вилку сцепления в сторону рабочего цилиндра. Результат конечно меня порадовал, сцепление стало намного мягче, берет уже около средины выжима, переход между передачами значительно улучшился. Но включение первой передачи при движении так и осталось тугим. Это фишка японцев. Иногда, при переключении передач ощущаетс...
[ Далее ]