Привет всем. Как я уже писал раньше, при первом запуске двигателя после ремонта, появился треск цепи ГРМ. Не смотря на то, что мною был полностью поменян весь комплект ГРМ, включая цепи, звезды, натяжители, установлено, что натяжение цепи происходит не в полном объеме. Сначала решил поездить пару дней, включая и езду на оборотах свыше 3000, как мне советовали мои однодумци, но результат был неизменим. При каждом пуске двигателя, после простоя хотя бы 15 минут, цепь тарахтела, что заставляло всех обращать на меня внимание. Погуглив Интернет понял, что в этой ситуации может быть несколько проблем: бракованный масляный фильтр, неисправный или забитый гидронатяжитель, а также проблемы масляного насоса. Насос и масляный фильтр я сразу отбросил, така как лампочка давления тухла сразу же при запуске двигателя. Принял решение снять, и, для начала промыть гидронатяжитель большой цепи. Оказалось, что все каналы были чистыми, но обратный клапан не держал. При продувании воздух уходил обратно, соот...
[ Далее ]