13.04.2012г.
С этого дня я начинаю вести свой борт журнал. Машина была куплена мной в Днепропетровске, официал, продана из салона 07.07.2007г. Есть карта ремонтных и ТО работ, т.е. машина с историей, болезни были как у всех, подшипники задние ступиц, пара стоек, покраска задней ляды по гарантии, замена шруса и пыльников и т.д., не маслит, не глючит, не бита.
Пока доехал в Крым загорелся датчик стеалоомывыателя, долил воды, оказалось не держит (как я понимаю) клапан на омывателе правой фары, чуть подспускает правое заднее колесо, и постукивает что то в задней части пластик, но не сильно. На СТО Малиновского в Днепре сказали что через 50-70 тыс замена задних дисков, и попискивает типа крестовина одна, это был попод сбить еще 100 баксов.
Поехал поменял масло в двигателе Кома дизел 5w-40 (6,5л) фильтр топливный(145 грн), маслянный, воздушный, всего отдал 700 грн. Пока все затраты.
Пробег честный на машине 207000 км. Но двигатель работает очень селективно. В салоне все ок, только с водительской с...
[ Далее ]