Вот, 8-го мая съездили двумя машинами в небольшой вояж в славный город Запорожье Выехали с приключением: когда отчаливали - начинался небольшой дождик. "А!", думаем, "фигня!"... Ага... Только выехали на Запорожскую трассу - как влупил ливень - ховайся в жито! Вода - стеной! Гроза, молнии лупили! На WOGе (который на выезде, на третьем Тополе) даже колонки выключили! Дворники реально с дождём не справлялись! Много народу к обочине запарковались - пережидали. Но мы самоотверженно продолжали путь Правда, минут через 5-10 попустило, за Братским шёл уже просто не очень сильный дождь. Дальше поехали без особых приключений. В Запорожье заехали сначала в музей истории оружия - прикольный частный музейчик, на пр. Ленина, на втором этаже оружейного магазина. Музейчик небольшой, но коллекция впечат...
Добрый день. Полгода, как стал обладателем Ниссан Премьера П10 седан. Начало эксплуатации было не ахти, замена подушек двигателя (дорогие, заразы, новые), крестовина рулевого карданчика, шпильки передних колёс (3 из восьми лопнули, поменял все 8), при смене масла выяснилось что вкладышам ХАНА, замена вкладышей. И пошло-поехало, шаровая, задние амортизаторы, пружины, ремонт верхнего рычага. Замена ступичного подшипника, лямда-зонд(Делфи)-радость-снижение расхода с 14/100км до 9/100км. Естественно свечи, бегунок, крышка трамблёра. И в итоге умерло сцепление, замена в комплекте, выжимного подшипника, диска и корзины.
Ребята выручайте, ехал по дороге, вдруг машина глохнет, аварийка, свет магнитола, всё работает, а ключ поворачиваю, реакции ни какой, панель приборов не горит, сигналки нет, что делать, ПОМОГИТЕ!!!!
Железные колёса и колпаки на хомутах смотрятся непрезентабельно, да и на скорости шум какой-то от колеса был. Оказалось одно колесо просто погнуто ужасно. Как оно вообще ехало непонятно Купил японские 15' литые диски Nissan, по-моему на альмерах такие стоят. Сразу машина себя на дороге иначе стала вести. Ну и дворнички Bosch прикупил как бонус
Скрип шарниров стеклоочистителей — дело времени для этой машины. Причина скрипа банальна. Уходит смазка.Стальные шарниры начинают ржаветь. В результате коррозии перестают быть гладкими и начинают тереться о пластиковые втулки. Это влечет повышенную нагрузку на мотор стеклоочистителей, раздражающий скрип. При серьезной запущенности — перекос шарниров и дворники начинают цеплять капот, царапая его… Еще один признак — дворники не возвращаются в конце такта в нижнее положение (на 1-2 сантиметра).
Сначала у меня они начали дико скрипеть, потом не доходить до нижней точки на 1 см.
Весной снимал видео, когда сравнивал обычные форсунки омывателя с веерными. Можете услышать, как скрипят шарниры дворников:
Итак, заказал для одного знакомого втулки в Минске. Втулки приехали, я снял размеры и у местного токаря заказал такие же. Думал сэкономить — фиг...