Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
пиво от Berk 24 май 2009, 15:41
пиво пиво пиво

:pirats:

0 Коммент. Просмотрено 59677 раз(а)
Отпраздновал получение номеров у гаишников в машине от Sheggy 14 ноя 2011, 18:03
Получил я документы на машину и новенькие номера. Новые номера теперь выдаются без отверстий для креплений, а старые номера были прикручены напрямую к бамперам, вот и положил их под стекла. Сразу переоформил страховку уже на себя и выехал с площадки МРЭО ГАИ, через 200 метров на шиномантажке работает друг, я к нему завалили, похвастался и продемонстрировать новенькие номера и машинку )))) Но человек был сильно занят и не смог оценить всю прелесть. У нас вроде зима наступает, вот на шиномонтажках БУМ - переобуть резинку... там у них просто очереди стоят!!!
Я с ним попрощался и только отъехал оттуда, как на первом жен перекрестке (где гаишники обычно даже не ездят) меня тормознули представители древней профессии - "руки и палки". Ко мне подошел милиционер и попросил права и техпаспорт, забрал и сказал, ждать в машине (моей). я так просидел 5 - 10 минут. после чего подошел этот же милиционер и попросил страховку (видимо заметил, что машина только прошла регистрацию). Я послушно отдал ее и...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1196 раз(а)
Но я его сделал! :) от Nitro 03 май 2011, 21:24
Пару часов назад в неравном светофорном бою с Цывегом ТупеРом последним :spiteful: пал... ну короче что-то пало! :) В моторе. :)
1 - в пол, 6-7 тысяч, БАХ! и такое впечатление что выхлоп отвалился. Сначала я подумал что в коробке - зажужжало так паскудно, потом - просто громкий выхлоп как дырка в тракте где-то.
2 - пол, 6-7 тысяч - начинает подванивать палёным (не маслом а именно палёным)
3 - пол, 6-7 тысяч - воняет палёным уже капитально. Смотрю постоянно на датчик давления масла - норма, температура норма.

Ехать хуже она не стала вроде как и с этим рёвом на 120 я таки сделал этот цывег! :twisted: Дальше сбросил газ, правый ряд... через пару секунд он меня обогнал и уехал победно вперёд, а я доковылял до дому. По дороге остановился и нашёл, что откуда-то с мотора, примерно в районе турбины, капает масло. Неприятненько. Доковылял до гаража, давление масла было в норме всё время, ехал до 200...

[ Далее ]

7 Коммент. Просмотрено 4969 раз(а)
предпусковый этап от 200smax 18 фев 2009, 00:43
короче сегодня закрепил коробку! вчера весь день делал кронштейны для нее... кардан поставил вчера.
собрал обратно всю ходовую!
собрал все подкапотное!

сделал новую проводку на коробку, провел красивенько провода и подключил куда надо...
там от автоматного мозга 4 штекера! так вот взял штекер инхибитора и подключил к нему датчики нейтрали и заднего хода. а штекер стартера просто замкнул! от датчиков нейтрали и заднего хода взял по одному проводу и подключил их вместе к + на штекере инхибитора. далее взял провод нейтрали и подключил к пину нейтрали на штекере, ну и провод датчика заднего хода подключил к пину з.х. на штекере. должно все работать изумительно :)

на рабочем цилиндре короткий шток. его не хватает для выжима... буду искать...

кстати мне не хватало очень сильно фиксатора на вилку. я попросил веталя из ялты чтоб он мне прислал, но я успел до этого сделать фиксатор из хондовского и вроде даже хорошо получилось...

еще изготовил кронштейны-переходники для подушки коробки. 25де кор...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1789 раз(а)
Начало от Vitek diver 28 сен 2010, 11:20
Купил Nissan Primera Р11 1997 года выпуска. Объём двигателя два литра. До этого катался на Honda Civic 1.4 Dual Carb. Разница сразу чувствуется, два литра куда мощнее :ab:  ещё сразу отметил офигенно комфортную подвеску. Жёсткую и в тоже время нет ощущения езды на табуретке, повороты на скорости просто проглатывает.

У машины до меня один хозяин - девушка. Сразу после покупки были выброшены колхозные чехлы на седеньях и дурацкая накладка на руле. (зачем на кожанном руле дермонтиновая накладка?!) :grin:

2 Коммент. Просмотрено 2315 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air