Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Замена главного цилиндра сцепления от beliysan1979 19 сен 2016, 11:10
Привет всем. Надоела мне эпопея с тугим переключением передач, особенно первой. Раннее проделывал такую работу: замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления (ГЦС), замена диска и выжимного подшипника сцепления, прокачка системы, наращивание штока. Все это не давало желаемых результатов. Я решил заменить ГЦС на новый, так как старый, на мой взгляд, перепускал жидкость. Заказывал узел, как и раньше через Интернет, стоимость 1137,00 грн. Времени на замену ушло не много, так как до этого цилиндр снимался пару раз. С инструмента я использовал ключ на 10, ключ на 12, длинный пинцет и плоскогубцы. Наибольшую сложность составил момент прокачки, приходилось выдавливать воздух дожимая вилку сцепления в сторону рабочего цилиндра. Результат конечно меня порадовал, сцепление стало намного мягче, берет уже около средины выжима, переход между передачами значительно улучшился. Но включение первой передачи при движении так и осталось тугим. Это фишка японцев. Иногда, при переключении передач ощущаетс...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 951 раз(а)
длительная поездка.... от Bastet 17 сен 2009, 14:46
У нас с мужем 20 летний Ниссан Блюберд, но недавние события укрепили меня в мысли, что наша птичка переживет и даст форы еще многим современным автомобилям.
Перед длительной поездкой в Крым проверилось все что можно: электрика, электроника, двигатель и ходовая, даже в последние дни запаяли прохудившейся радиатор. Закупили все жидкости, которые нужно будет доливать. Выехали с надеждой и верой что поездка будет успешной и машина не начнет выбрикиваться на полпути. Первое время ехали и прислушивались к работе машины, никаких посторонних и непривычных звуков не было. Просила мужа щадяще относиться к нашей машине. Доехали!!!! На месте в Крыму перепроверили все жидкости - ничего доливать не надо.
Съездили в Ялту из Севастополя, на экскурсию......бедная машина, серпантин добил всех пассажиров, машина хоть бы хны.....(даже удалось проехаться навстречу с учасниками Прайм Ялта ралли  :ab: )
Оставалось еще одно спытание д...

[ Далее ]

3 Коммент. Просмотрено 3654 раз(а)
17/07/2009 от Shyk 21 июл 2009, 12:15
чергове ТО: заміна масла, фільтрів, тормозних колодок.
додатково замінено права тяга стабілізатора

0 Коммент. Просмотрено 4969 раз(а)
1ое Чтение) от cherya 18 авг 2011, 15:29
Так как это моя 1я запись в бортжурнал, строго ее не судить.Я так понимаю,бортжурнал это тоже ЖЖ.

Езжу на автомобиле Ниссан Рогуе,на пробеге уже примерно 35200mls.Знаю о ней немало уже.Пришлось проковыряться,прощупать все детали и узнать причины малейших неполадок.Думаю,буду полезен,не только в фактах о ниссан рог, а также и в других автомобилях и все что к ним прилагается.

Машиной очень доволен.Резвая,комфортная,проходимая,надежная.Не доволен (по первому времени) был только американскими милями и фаренгейтами.Сейчас привык и машина вызывает у меня только приятные впечатления от езды.И думаю этот форум поможет мне, а я помогу ему узнать что-то новое о неполадках и наоборот приятных сторонах этого автомобиля.


:hi:

2 Коммент. Просмотрено 2793 раз(а)
ТО 55000 от Berk 13 янв 2012, 15:25
на клубном СТО заменили масло + фильтр (всё оригинальное), свечи NGK, возд. фильтр, промыли топливную систему (инжектор, клапана...)
да и поставил магнитный активатор топлива, которые якобы уменьшает расход и уровень вредных выхлопных газов

2 Коммент. Просмотрено 66533 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air