Был тёплый летний день( ну или почти летний, так, майский). Решил заняться рабочей машинкой, подзапарила малёхо- ехать не хочет, провал при трогании с места.Машинка - Пежо партнёр с бензиновым мотором 1,4. Предварительная компьюитерная диагностика поведала, что всё в порядке, и нечего мешать железу работать. Но я непослушный, и вооружившись баллончиком карбклинера, и набором "звёздочек" для отворачивания хироумных жабоедских винтов, поехал в гараж. Для того чтобы снять форсунки, пришлось не очень то много разбирать - снял корпус возд. фильтра, блок катушек, дросельную заслонку, ну и собственно - топливную рампу. Всё пластмассовове, хрупкое, ненадёжное - караул, страшно в руки брать
. Сами форсунки мыл следующим образом: трубочку на баллончике с помощью точила сделал на конус. На форсунку одел разъём, у меня был... провода на аккумулятор. Минус закрепил, а плюсом сын(помощник!!!) изобра...
[ Далее ]