Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Чистка КХХ и настройка ДПДЗ Ниссан Максима А32 от beliysan1979 05 окт 2016, 10:21
Привет всем Ниссанобратьям! На прошлых выходных, кроме работы над своим стальным конем, решил осуществить совместный проект со своим товарищем. В этот раз подопытным пациентом был его Ниссан Максима А32, 2,0л с АКПП. Работа заключалась в разборке и чистке клапана холостого хода (КХХ), а также последующей регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Такую операцию я проводил впервые, так как являюсь обладателем Максимы на МКПП, но все же было интересно расширить свой опыт. Кроме своих голов мы руководствовались инструкциями (алгоритмами), скаченными с Инета, а их было не мало. По крайней мере, у нас — три, и все отличаются друг от друга. Разобрав КХХ, мы увидили то, что и ожидали. Ка всегда сильно закопченны запорный клапан и его седло. Они и являются причиной нестабильного холостого хода и плохого запуска авто. Регулировку датчика положения заслонки производили с помощью одного вольтметра и набора щупов. Для начала выставили ДПДЗ по напряжению на первой части датчика, потом по сраб...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 3012 раз(а)
"Ремонт двигателя" от Kukhta88 05 фев 2012, 07:13
Приветствую всех. Расскажу с чего началось знакомство с машиной.
Машина приобреталась в неисправном состоянии. Жутко дымила и потребляла масло канистрами… Хорошо Greenpeace меня не видели. Замер компрессии показал, что причина всему отсутствие компрессии в пятом цилиндре. Там был "Супер ноль" Прям как в МТСе. Мы с другом надеялись, что прогорел клапан, и зачиним все по-быстрому. Т.К. была еще одна головка-донор. Досталась от предыдущего хозяина. Вскрытие показало, что поршень дырявый немного. Интересный факт, при таком поршне, двигатель работал ровно, только под нагрузкой иногда глох. проблема решена заменой поршня с дохлого двигателя. Делалось все на время, до покупки другого двигателя. Сейчас финансы не позволяют. да и опыт тоже не лишний я думаю. Двигатель завелся со второго раза, завелся бы и с первого, если бы я не перепутал шланги подачи топлива и обратки.

1 Коммент. Просмотрено 1441 раз(а)
переделал подсветку бардачка от CAHbOK 31 янв 2011, 18:06
Переделал подсветку бардачка. просверлил пару отверстий , приклеил скотчем провода , и самое главное - заменил глючный металлический концевик на пластмасовый (обошелся концевик в 10 грн.).Теперь намного легче добиратся до фильтра салона для замены и все работает нормально. Спасибо   Shtuckenshnuder за доработку идеи.

0 Коммент. Просмотрено 3288 раз(а)
Отогрел бачок омывателя... от KLAUS 23 дек 2008, 16:59
Победил я сегодня замёрзнутую воду . Не нашёл нигде я этого" жидкого огня"купил 2 литра концентрата( до -80)пришёл домой нагрел их почти до кипения, потом быстро быстро вылил в бачек омывателя. Попробовал брызгать через время- никакой эр.... тьфу, реакции... Тогда я поехал в гараж, взял там тепловентилятор( в гараж не заезжал, там батина двойка живет,тридцати двух лет от роду)поставил его возле правого переднего колеса и включил. Направил под крыло, в тот район где бачек. Со всех сторон позакрывал всяким картоном,Полчаса- всё отогрелось. Теперь хоть езжу с чистым стеклом...Вот. Как говорится, голь на выдумки хитра. :hang:

0 Коммент. Просмотрено 4597 раз(а)
Отговорите меня от Мицубиси Асх... от unforgiven222 12 мар 2012, 07:27
Мучаюсь уже примерно 3 месяца перед покупкой очередной машины,на этот раз- кроссовера(так уже решил,хотя до этого полноприводников-не было)...Протестил почти все кроссоверы,имеющиеся в продаже в Украине до 30 тыс.у.е.(кроме Субару)...Были во владении и "вазовские" машины,пара "опелей","пассат","мерс" 124-кузов и БМВ 5-ка с турбодизелями,Мицубиси Лансер,Тойота Королла,даже Ланос....Так как активно езжу каждую неделю на выходные либо на дачу,или на грибы,или на рыбалку,назрела необходимость в полноприводной машине...Исповедую "агрессивный" стиль езды,так что "Дастеры","Туксоны",и "Шевроле-Нивы" с их "вялой" разгонной динамикой-не для меня...Приоритеты:разгон до 0-100 км\ч-меньше 11 секунд,полный привод(можно подключаемый),механическая коробка передач,нормал.оснащение авто,цена -до 30-31 тыс. у.е....Сейчас выбираю между рестайлинговым Кашкаем и Мицубиси Асх...Плюсы АСХ:более резвый в разгоне(10 сек против 10.6),больше ме...

[ Далее ]

2 Коммент. Просмотрено 1718 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air