Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Расход... от Shtuckenshnuder 15 сен 2010, 09:11
Вчера вечером проехал 170 км по трассе и немного офигел... Потрачено было около 10 литров. То есть порядка 6 на сотню. Без кондера правда, но раньше меньше 7 вообще не было, причем ближе к 8.

0 Коммент. Просмотрено 3397 раз(а)
148980 км. Роботи от ponoch 11 май 2018, 09:31
Роботи:
1. замінено лівий передній внутрішній пильник шруса. Вартість 980 грн. (+ супутня заміна сальника під час знімання шруса, 200 грн)
2. замінено лівий передній пильник амортизатора. Вартість 270 грн.
3. замінено передні гальмівні диски й колодки (поставлені диски Zimmerman Coat Z, колодки Zimmermann 23422.165.1). Вартість запчастин: диски 2170 грн + колодки 970 грн;
4. правий рульовий накінечник. 260 грн.

Загальна вартість запчастин: 4650 грн.
Загальна вартість робіт: 1500 грн.

---
Чекаю на поддон двигуна. Вартість 1800 грн.

0 Коммент. Просмотрено 3005 раз(а)
Проблемы холодного запуска от 04eHb cTpaHH0 15 янв 2013, 18:58
Столкнулся с не очень приятным нюансом. Машина не заводилась, если постоит пару часов на температуре от -5 и ниже. Если быть точнее, срабатывал щелчок реле в торпеде, отключающий питание на мафон и прочую электронику, а вот дальше ничего не происходит, просто тишина. Стоит температуре подняться, заводилась с пол пинка.

Аккум и масло новые. Комп.диагностика - ни одной ошибки.

Разобрали стартер - там оказалось всё идеально. Проводка в порядке. Проблема была в дерьмовом китайском втягивающем реле, которое было заменено. Жду теста на морозах )

Да ещё и маленький бонус - сабвуфер BOSE родной заработал. А сколько мне печальных диагнозов ставили, а проблема оказалась в предохранителе за 3 гривны ) Теперь давит и тарабанит, как полагается =) :good:

0 Коммент. Просмотрено 1773 раз(а)
Ускоренная (предварительная) настройка ГБО-4. от beliysan1979 20 окт 2016, 20:26
После небольшого ремонта ГБО фирмы "Agis ОBD CAN", а именно: замены ремкомплекта газового редуктора и газового магистрального трубопровода на термопласт, необходимо было перенастроить ГБО. Так как второго датчика разряжения и давления газа для точной настройки ГБО у меня нет, решил произвести настройку по ускоренной программе. Что это значит? Полную настройку ГБО 4-го поколения я разделяю на четыре этапа: 1) настройка давления газа на выходе редуктора; 2) настройка хода штоков газовых форсунок (при условии, если это предусмотрено производителем); 3) быстрая калибровка газовых форсунок на холостом ходу; 4) сбор топливной карты и расчет топливных поправок. Для осуществления четвертой позиции, необходимо иметь в своем имуществе второй датчик разряжения и давления газа. Это касается в частности ГБО фирмы "Agis". В других производителей настройку можно производить без дополнительного оборудования. Большинство сервисов по установке ГБО именно так и делают — производят настройку п...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1247 раз(а)
странный Холостой Ход от romanovich2008 31 окт 2010, 18:37
Всем привет! на этой неделе поменял цепь ГРМ, направляющую, натяжитель, успокоитель и шестерню на каленвале. Всё в общем-то супер, но поездив дня три появились непонятные моменты с холостым ходом. в чём проявляется? проявляется в следующем.. на холодную проблем с ним нет, как только двигатель прогрелся начинается следующее... еду например по городу и останавливаясь перед перекрёстком или ещё пред каким препятствием, выжимаю сцепление- стрелка тахометра плавно уходит на 100 об\м а порой и вовсе глохнет...стрёмно знаете ли на скорости в 80км\ч потерять рулевое управление, т.к. гидроусилитель напрямую зависит от работы двигателя...и такая вот подстава со стороны авто может в итоге сыграть злую шутку.. посоветуйте мне что с этим делать? чек не горит, ошибки на борту отсутствуют...как правило это происходит, когда движитель кочегарит примерно 2000-3000 об\м. т.е. на меньших оборотах (1000-1500) так не отпускается.... да и в принципе просто с заведённым двигателем он работает, работает, потом бац...

[ Далее ]

8 Коммент. Просмотрено 5253 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air