Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
27 000 км - не большое ТО от Berk 14 апр 2010, 16:41
поменял:
масло (3 л) - Shell по 55 грн за литр
масляный фильтр 75 грн за штуку
воздушный фильтр 55 грн за штуку
итого: 295 грн + пятерочка на пиво  :gigigi:

8 Коммент. Просмотрено 92713 раз(а)
Но я его сделал! :) от Nitro 03 май 2011, 21:24
Пару часов назад в неравном светофорном бою с Цывегом ТупеРом последним :spiteful: пал... ну короче что-то пало! :) В моторе. :)
1 - в пол, 6-7 тысяч, БАХ! и такое впечатление что выхлоп отвалился. Сначала я подумал что в коробке - зажужжало так паскудно, потом - просто громкий выхлоп как дырка в тракте где-то.
2 - пол, 6-7 тысяч - начинает подванивать палёным (не маслом а именно палёным)
3 - пол, 6-7 тысяч - воняет палёным уже капитально. Смотрю постоянно на датчик давления масла - норма, температура норма.

Ехать хуже она не стала вроде как и с этим рёвом на 120 я таки сделал этот цывег! :twisted: Дальше сбросил газ, правый ряд... через пару секунд он меня обогнал и уехал победно вперёд, а я доковылял до дому. По дороге остановился и нашёл, что откуда-то с мотора, примерно в районе турбины, капает масло. Неприятненько. Доковылял до гаража, давление масла было в норме всё время, ехал до 200...

[ Далее ]

7 Коммент. Просмотрено 4946 раз(а)
Поехали от Димк 11 май 2009, 15:55
Добрый день.
Полгода, как стал обладателем Ниссан Премьера П10 седан. Начало эксплуатации было не ахти, замена подушек двигателя (дорогие, заразы, новые), крестовина рулевого карданчика, шпильки передних колёс (3 из восьми лопнули, поменял все 8), при смене масла выяснилось что вкладышам ХАНА, замена вкладышей. И пошло-поехало, шаровая, задние амортизаторы, пружины, ремонт верхнего рычага. Замена ступичного подшипника, лямда-зонд(Делфи)-радость-снижение расхода с 14/100км до 9/100км. Естественно свечи, бегунок, крышка трамблёра. И в итоге умерло сцепление, замена в комплекте, выжимного подшипника, диска и корзины.

0 Коммент. Просмотрено 2064 раз(а)
Восстановление ДМРВ (MAF) от миша 19 фев 2011, 13:36
Усли ктото столкнулся с такой проблемой то пишите спрашивайте подскажу как и что нужно сделать

1 Коммент. Просмотрено 2199 раз(а)
Первая замена стоек от CAHbOK 22 сен 2014, 21:02
Вот и пришло время менять передние стойки . Пробег 82 тыс. км. Сделал свой выбор на стойках фирмы Каяба . Поменяли минут за 40 . Первые впечатления ,что я ехал на конном возе без резиновых колес . Приехал в гараж  проверил давление в колесах и прозрел . Мне колеса накачали 2,4 атм. , когда я обычно качаю 2,1. После установки стоек проехал 1,5 тыс .км - полет нормальный . Я пока доволен , а дальше будет видно .

1 Коммент. Просмотрено 11800 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air