Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
ТО у официала Ниссан Элефант, Одесса от ДимДраг 12 апр 2012, 16:33
Машина Ниссан Х-Трэйл Т31, 2007 г., 2.5 л, МКП.
Прошел ТО 07.11.2011 г. (6-е, пробег 57752 км) - смена масла и фильтра, замена правой рулевой тяги, замена втулок переднего и заднего стабилизаторовЮ замена левой тяги переднего стабилизатора, смена резины на зимнюю с перебортировкой, проверка регулировка развала-схождения, диагностика ходовой и электрооборудования, пр.мелочи - накрутили к оплате 4332.29 гр.!

23.03.2012 (61700 км) - при смене зимней резины на всесезонку обнаружилось, что невозможно вручную отдать гайки-секретки. Осмотр показал, что венчики как у ключа так и у гаек деформированы, видны наклепы - что говорило о применении до этого момента ударного пневмоключа. Это категорически запрещено! Посколько я обслуживался все годы на Элефанте вывод напрашивался однозначный где и чем откручивались и забивались гайки и секретки колес. Далее выяснилось, что обычные гайки невозможно было открутить стандартным ключом с трубкой-рычагом около 80 см! - ключ скручивался и деформировался. Ко...

[ Далее ]

4 Коммент. Просмотрено 4279 раз(а)
Первый запуск двигателя после ремонта. от beliysan1979 16 сен 2016, 16:32
Наконец-то собрал все на свои места. Залил масла, жидкости. Перед запуском снял фишку с жгута форсунок и помаслал стартером, чтоб закачать масло в каналы двигателя. Несмотря на это, при запуске все равно грохотала цепь секунд 15-20. Потом звук утих, но не совсем, что меня сильно расстроило. Проверил уровень масла. Оказалось, что щуп полностью стал сухим. Залил 4,0 л, которые рассосались по двигателю. На следующий день купил масло и долил до уровня. Треск практически исчез, но легкий шелест цепи остался. На старом комплекте ГРМ такого не было. Надо чуток поездить, может претрется, либо промоет каналы и выгонет лишний воздух. Этот момент меня очень напрягает. Коробку передач после замены подшипников вообще не слышно. Сцепление стало очень легким, но недовыжим остался. Иногда, для включения задней или первой передачи приходится делать двойной выжим. Скорее всего, пришел момент менять главный цилиндр сцепления, так как в бачке жидкость стала черной из-за выработки. Монжеты я уже один раз меня...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 781 раз(а)
Мини-рестайлинг от SHAMAN 11 июл 2011, 18:09
Сегодня помыл машину на мойке и сделал небольшой рестайлинг.
Т.к. переднюю губу я порвал при заезде на эстакаду где-то осенью или зимой, то надо было что-то с этим делать.
Была идея сделать губу из алюминий-композитной плиты, которую я еще зимой под шумок стащил со стройки, но, увы, она хорошо гнется только дугой, а при создании острых углов алюминий лопает и ничего у меня не вышло.
Так что выкручивался при помощи того, что было, потому что смотреть на машину без губы не мог - ЖЫП!!!
В бой пошел кусок старой резиновой полосы и кусок, который остался лишним в прошлый раз. Получилось вот что:
Изображение Изображение

0 Коммент. Просмотрено 5315 раз(а)
Ралли - тяжелые реалии организации! от khoriv-avia 20 окт 2009, 07:41
Вот оно чувство одиночества, организация любого мероприятия - это прежде всего командная работа, а тут такое чувство что сам сидишь в своем мире грез и бредиш организацией серьезнейшего мероприятия в жизни Украинского Ниссан Клуба!!
Может конечно и сам виноват, в том что все так получилось, но все же я работаю над этим, желание создавать, писать, рисовать никуда не пропало!!!!
Идей тысячи, но их всех нужно слепить в одно целое, а самому это сложно, должно быть много мнений и идей тогда все что планируеться,  на самом деле получиться намного красивее!!!! :pirflag:


:boltovnya:  - нужно все обсуждать, хоть за круглым, хоть за квадратным столом переговоров!!!!

:hy:

7 Коммент. Просмотрено 7521 раз(а)
Срочно нужна помощь! от romanovich2008 14 май 2010, 13:46
Как известно, ключи в Ниссанах идут с чипом и иммобилайзером... так вот, проблема в следующем... бывает так что загорается лампа индикатора NATS на приборной панели и, естественно, движитель не заводится, т.е. бортовой компьютер ключ неиндентифицировал и всё... что это может быть?! есть ли в ключе какой либо элемент питания?! или может предохранитель полетел?! :ac:  :scare3: ...симптомы... бывает заводится сразу, а бывает раз пять полностью с нуля заводить приходится....может ему какой то тайм-аут нужен?! :ac:

2 Коммент. Просмотрено 3420 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air