Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Замена и усовершенствование втулок шарниров стеклоочистителей от SHAMAN 04 дек 2011, 21:31
Запись от 24 ноября 2011...

Поборол еще одну врожденную болезнь Примеры.

Скрип шарниров стеклоочистителей — дело времени для этой машины. Причина скрипа банальна. Уходит смазка.Стальные шарниры начинают ржаветь. В результате коррозии перестают быть гладкими и начинают тереться о пластиковые втулки. Это влечет повышенную нагрузку на мотор стеклоочистителей, раздражающий скрип. При серьезной запущенности — перекос шарниров и дворники начинают цеплять капот, царапая его… Еще один признак — дворники не возвращаются в конце такта в нижнее положение (на 1-2 сантиметра).

Сначала у меня они начали дико скрипеть, потом не доходить до нижней точки на 1 см.

Весной снимал видео, когда сравнивал обычные форсунки омывателя с веерными. Можете услышать, как скрипят шарниры дворников:


Итак, заказал для одного знакомого втулки в Минске. Втулки приехали, я снял размеры и у местного токаря заказал такие же. Думал сэкономить — фиг...

[ Далее ]

3 Коммент. Просмотрено 14802 раз(а)
Завелась и заглохла от CAHbOK 14 ноя 2011, 14:26
Ну вот , в воскресенье , когда надо ехать на Киев завел машину , она секунд 10 поработала , и заглохла . Давай заводить еще раз , машина завелась , но начала "троить". Добавил газа до 4 тыс. оборотов и вроде все прошло - грешу на бензин. Хотя на заправке не первый десяток раз заправляюсь. Надо будет к свечам посмотреть , наверно "закидало" их.

2 Коммент. Просмотрено 4634 раз(а)
Внеплановый ремонт Максимки... от Петрович 01 июл 2010, 19:42
Вот, только что приехали с СТО...
Вчера, блин, докатались... С утра что-то посвистывать стало, несильно. Потом вроде прошло. Вечером едем по Набережной Победы, слышу - шось воно знову трохи гуде та свистить... Ну, думаю, доедем домой - поглядим. Ага, щяз! Вдруг резкий свист, какой-то шум - и дым из-под капота! Сразу зажглись лампочки "CHECK ENGINE" и "ACCUM. DAMAGED". Я к обочине скатился, на аварийку - под капот, а там... Короче: заклинило генератор (подшипнику кирдык, даже обоим  :ac: ), ремень заскользил, сорвался и его разорвало. Разорвало также второй ремень (навесного), ошмётками ремней побило патрубок радиатора, они же притёрлись к двигателю (откуда и дым), разбило пластиковый колпак пыльника... В-общем, жуть... Вызвонил друга, кое-как добрались до знакомого СТО. Сегодня уже на ходу, поменяли: два ремня; подшипники, крышку и щёточную группу генератора; патрубок радиатора; плюс...

[ Далее ]

2 Коммент. Просмотрено 3002 раз(а)
журналчик от rfu 05 июл 2010, 10:18
01/07/2010 сменил номер и техпаспорт.... штрафов нет!

0 Коммент. Просмотрено 1758 раз(а)
Eibach Pro-Kit +SACHS "Super Touring" от KLAUS 23 сен 2013, 08:48
На пробеге 80 000 произведена замена пружин и амортизаторов. Вкруговую установлены пружины  Eibach Pro-Kit , которые позиционируются как пружины с занижением 35 мм. с амортизаторами SACHS "Super Touring". Поскольку Eibach  не производит пружин под Альмеру классик, а только под Альмеру N16, пришлось переделывать заднюю подвеску, менять верхние опоры, ну и соответственно задние амортизаторы тоже покупать для N16. После недельного пробега на этом комплекте могу сказать следующее: машина не села на заявленные 35 мм. Перёд сел на 1 см.( может быть пот ому что родные пружины были подуставшие), а зад -на 2 см. Ощущения в ходу- машина стала немного жёстче, но не настолько , чтобы это напрягало. Подвеска чётко отрабатывает все неровности, не пробивая при этом. Очень понравилось поведение машины в поворотах - чётко, без кренов, как по рельсам. Ход у машины стал теперь более собранным и   упругим, и...эммм, как бы это правильно обозвать - "немецким", что ли... Короче , мне нравится. ...

[ Далее ]

6 Коммент. Просмотрено 6344 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air