Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
противотуманки. подключение. от romanovich2008 27 июн 2010, 14:41
Всем привет! решился установить противотуманные фары. Штатных не стояло. Стояли обычные противотуманки, которые какимто образом сморганили наши кулибины и щас не могу найти концов, так как провод, что должен идти на ручку рулевой колонки попросту отрезан.Может кто подскажет где находится нужный разъём, куда подключить этот провод?! два "-" есть и один "+", второй "+" подаётся с переключателя на руле... не могу найти в каком месте он должен быть?! :ac:

4 Коммент. Просмотрено 4707 раз(а)
Марш-бросок на Болгарию. Часть 1 - "Туда" от Петрович 24 сен 2010, 10:39
В-общем, марш-бросок по маршруту Днепропетровск - Слънчев Бряг - Днепропетровск завершён успешно. По итогу:
- проехано в оба конца 2874 км.
- в общей сложности 57 часов рулёжки (в два водителя): 29 туда (плюс 5 часов привала в Ренях - всего в пути 34 часа), 28 часов - обратно (без привала, с небольшими остановки на перекусить/сбегать в кусты)
- спалено почти 300 л. бензина

Ехали по маршруту Днепропетровск-Никополь-Херсон-Николаев-Одесса-Татарбунары-Измаил-Рени-Галац-Тулча-Констанца-Мангалия-Вама Веке/Дуранкулак-Балчик-Варна-Слънчев Бряг.

День первый.
Приготовления: проверка лапёрной сопатки  :ab:

Изображение
Изображение

[ Далее ]

3 Коммент. Просмотрено 4081 раз(а)
Аккумулятор сдыхает от CAHbOK 09 мар 2011, 09:36
Пробег 39500 км. - аккумулятор подал первые признаки слабости (необходима зарядка).Надеюсь до зимы протянет.

5 Коммент. Просмотрено 5292 раз(а)
SOS   - - - . . . - - - от Anonymous 16 авг 2009, 04:43
БРАТЬЯ ПО АВТО!!! ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!!! КУПИЛ СЕБЕ НЕДАВНО ЦЕДРИК, ПО ДОКУМЕНТАМ 1981 г.в. ХОТЯ Я НЕ ДУМАЮ ЧТО В 81-м БЫЛ 430 КУЗОВ С ОБЪЁМОМ 2.8 БЕНЗ. 6 В РЯД... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСТЬ ЛИ В ОДЕССЕ КТО-ТО КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКЕ... КОПТИТ И НЕВМИНЯЕМЫЙ РАСХОД... ДАВЛЕНИЕ И ВСЁ ТАКОЕ В АЖУРЕ, НО С КОМПОМ И С ДАТЧИКАМИ НИКТО ДАЖЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НЕ ЗНАКОМ... БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН ... СТАС ТЕЛ. В ОДЕССЕ 8-048-794-65-01 ......

2 Коммент. Просмотрено 1867 раз(а)
6 месяцев от FOROS81 15 мар 2011, 18:28
Итого за 6 месяцев проехал 5000 км.
Минусы - скрипы торпеды, сидений. Что то начало тарабанить в районе заднего сиденья, как будто не закреплено что то.  Шумоизоляция оставляет желать лучшего, как показала зимняя дорога. Быстро расходуется омывалка в бачке, в особенности при включенных фарах - т.к. работают омыватели фар - жаль их нельзя отключить. Шумная и жёсткая подвеска - проверено на ямах ))) Даже и не знаю может что то и погнул за зиму, т.к. ямы попадались всякие.
Постоянно грязные порожки (непродумано), поэтому когда вылазишь из машины постоянно грязные брюки.

Управляемость -  на 4+
Тормоза - на 5-
Шумоизоляция - 3+
Эргономика - 4+
Расход топлива - городской режим 9-9.5   (3+)
Обзорность - 3+  (широкие задние и передние стойки - чуть пешехода не зашиб)

2 Коммент. Просмотрено 3562 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air