Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Путешествие по Закарпатью. Часть 1. "Проезжая небо" от SHAMAN 10 май 2011, 21:28
Писать красиво я не умею, так что писала рассказ моя любимая девочка Снежанка, а я делюсь с Вами. Орфография и авторские права соблюдены)))

Часть первая...

Проезжая небо

Проехать 255 км за 11 часов – это реально!

Под таким девизом мы и останавливались на каждом десятом километре. Мы бы останавливались чаще, но дорога хоть и неплохая, а все же один ряд нам, один – встречке, и чаще всего обочина в виде кювета метра два глубиной, а то и просто обрыв или лес стеной, и обгон, конечно, запрещен. Так что останавливаться везде, где «ах, смотри как красиво» было просто хамством. К тому же, колонну из 7 фур мы и так 4 раза обгоняли. Да и реку, которую пересекаешь 12 раз по дороге – снимать уже не интересно. Хотя сначала мы об этом и не подозревали. Да и красоту это все равно не отменило.

Изображение

Изображение

[ Далее ]

2 Коммент. Просмотрено 4571 раз(а)
Деякі підсумки з 06.2012. (Tekna vs. Luxury) от chmelvv 15 апр 2013, 15:06
Довго не писав, бо нічого такого корисного, що можна було б повідомити іншим не траплялося.
Але тепер на відстані 2-х років користування авто можна виокремити плюси-мінуси комплектації Tekna порівняно з Luxury.  Зауваження: різниця між комплектаціями в 2011 і тепер різна. Зокрема взагалі зник круїз-контроль. Також це порівняння великою мірою залежить які ваші вимоги до авто, і що ви в ньому цінуєте. Для нашої родини - це перш за все засіб пересування, нас і дітей. Машина має їздити, бути безпечною, вимагати для себе мінімум коштів в обслуговуванні.

@ Плюси:
- круїз-контроль. Виявилося, що зараз його взагалі не ставлять ;( У мене має 2 функції: підтримка заданої швидкості, обмеження по швидкості. Перша - рідко-рідко потрібна на трасі, а ось друга ДУЖЕ корисна: задав "не більше 80" і на максимально можливій пролітаєш повз радари ДАЇ, коли всі пригальмовують. На трасах ставиш: "не більше 110", "не більше 130", т...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1025 раз(а)
nissan P11 от vealed 21 ноя 2010, 21:13
Кто снимал стартер на SR20DE

1 Коммент. Просмотрено 1786 раз(а)
Замена главного цилиндра сцепления от beliysan1979 19 сен 2016, 11:10
Привет всем. Надоела мне эпопея с тугим переключением передач, особенно первой. Раннее проделывал такую работу: замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления (ГЦС), замена диска и выжимного подшипника сцепления, прокачка системы, наращивание штока. Все это не давало желаемых результатов. Я решил заменить ГЦС на новый, так как старый, на мой взгляд, перепускал жидкость. Заказывал узел, как и раньше через Интернет, стоимость 1137,00 грн. Времени на замену ушло не много, так как до этого цилиндр снимался пару раз. С инструмента я использовал ключ на 10, ключ на 12, длинный пинцет и плоскогубцы. Наибольшую сложность составил момент прокачки, приходилось выдавливать воздух дожимая вилку сцепления в сторону рабочего цилиндра. Результат конечно меня порадовал, сцепление стало намного мягче, берет уже около средины выжима, переход между передачами значительно улучшился. Но включение первой передачи при движении так и осталось тугим. Это фишка японцев. Иногда, при переключении передач ощущаетс...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 956 раз(а)
пробег 5200 - "писялки" от L@M@K 26 апр 2009, 20:26
Отрегулировал свет. Приклеил высокотемпературным герметиком баласты. Уложил красиво проводку.
Фото света (хотя свет нужно смотреть живьем, а не по фото):
Спойлер: открыть
Изображение


Поменял "писялки" омывателя. Нет не на синенькие :), а на оригинальные с Галанта, те которые не струей лупят, а равномерно орошают все стекло. Очень доволен. Теперь одного секундного нажатия хватает что бы смыть все г-но со стекла.
Спойлер: открыть
Изображение

9 Коммент. Просмотрено 9652 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air