Ниссан примера (р11) 2 поколение, тди 2.0, заглушил двигатель на парковке и тупо не завел, фильтр новый, клапан пропускает до него топливо идет а вот на форсункиуже не поступает, пробовал без клапана результат нулевой, все ремни грм и тнвд целые, предохранители тоже, либо тнвд хана либо чето по электрике там какието провода к нему идут
на нисме нашел тему в которой у большинства владельцев рб25 такие же приколы с пропусками. кто делает зазор меньше, кто меняет катушки... я посчитал что лучше поменять катушки, поняв что они тоже имеют свойство стареть... большущее, я бы даже сказал ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Олегу за оперативную передачу новых катушек SPLITFIRE. уже поставил... пока не проверял что будет на полном бусте на 3-й передаче. как только так сразу отпишусь...
Решился и установил дублирующую GSM сигнализацию - теперь я не завишу от дальности действия брелока, и заводить, и принудительно блокировать двигатель можно с телефона! :))) Установка простейшая, никаких проблем, кроме, как всегда, поиска места :)
Ну вот я наконец-то и пошел на работу, Человек - пожизненно безработный. Пишу из Самого центра Турции - его столицы - Истанбула. Нового для машины естественно не сделал, но вот только смог отчистить гараж до такой степени, что туда поместились аж 2 машины - ЖИГУЛИ и НИССАН + возле стенки холодильничек остался и между машинами можно спокойно пройти, даже не поворачиваясь. Оставил машины на сестру, чтоб прогревала и проверяла покрышки с жидкостями. хотя хз... КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ Ниссан???????? (то есть проводить проворот все деталей и прогрев всех жидкостей). Как будет новая инфа - напишу )))