Скрип шарниров стеклоочистителей — дело времени для этой машины. Причина скрипа банальна. Уходит смазка.Стальные шарниры начинают ржаветь. В результате коррозии перестают быть гладкими и начинают тереться о пластиковые втулки. Это влечет повышенную нагрузку на мотор стеклоочистителей, раздражающий скрип. При серьезной запущенности — перекос шарниров и дворники начинают цеплять капот, царапая его… Еще один признак — дворники не возвращаются в конце такта в нижнее положение (на 1-2 сантиметра).
Сначала у меня они начали дико скрипеть, потом не доходить до нижней точки на 1 см.
Весной снимал видео, когда сравнивал обычные форсунки омывателя с веерными. Можете услышать, как скрипят шарниры дворников:
Итак, заказал для одного знакомого втулки в Минске. Втулки приехали, я снял размеры и у местного токаря заказал такие же. Думал сэкономить — фиг...
Хочу поставить подкрылки Almera classic, но не знаю есть они ли нет. На одних сайтах написано что вроде есть, на других что нет, а дилер вообще сказал что не предусмотрено... даже не знаю кому верить.
В мае я добрался до Москвы... К тому времени Маринка поставила новый глушитель. И знакомый электрик пошерстил всю проводку - сказал, что нужно прикупить...
Мы купили датчик включения вентилятора - и поставили его. Подключили вентиляторы как положено. Поехали... Тачка снова стала кипеть. Надоело нам это - вытащили термостат. Заодно - промыли систему охлаждения и залили новый антифриз. КИПЕТЬ ПЕРЕСТАЛА!
Когда поднимали тачку на подъёмнике - обнаружили ещё один косяк: из КПП где-то сочилось масло... Она была сырая.
Поездил я на Блюбике... Мда... Карбюратор явно глючит: жмёшь на педаль - и ждёшь пару секунд, пока движок начинает раскручиваться. От езды - никакого удовольствия.
Нашли мы мужика грамотного в Москве - он взялся за переборку. В общем, через день я забрал у него машинку - и (О ЧУДО!) она поехала!
В общем, больше ничего не успели мы вдвоём сделать - я улетел обратно домой. Но Маринка должна была сама приехать уже через пару недель... На Блюбике...