Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
завелся, выехал! от 200smax 19 фев 2009, 23:44
короче завел машину. помучался чуток с антифризом... пришлось чуток попустить ремешок грм еще, перетянул его слегка.
в системе охлаждения был срач такой что я керхером час вымывал под давлением всю систему.

датчик скорости работает! чему я очень рад!

есть прикол на горячую когда переходишь с передачи на нейтраль обороты очень падают... :( наверное хх подниму, хотя может это прикол проводки... потому что на нейтралке светится и буква N и цифра 2 - это не очень то нормально, может быть в разъеме контакт касается пина 2-й передачи... короче подлежит проверке.

по ощущениям - дергать довольно короткую ручку левой рукой ооооочень непривычно!!! думал будет проще оказалось далеко не просто :)))
но зато при мизерном нажатии газа и включении сцепления она просто шлифует! а что будет когда я открою дроссель на 25% :)))))))))))) дорога домой все покажет... :)

кстати забыл сказать. шток на рабочий цилиндр я изготовил сам :) из шпильки. быстро и даром :)

0 Коммент. Просмотрено 2781 раз(а)
Замена главного цилиндра сцепления от beliysan1979 19 сен 2016, 11:10
Привет всем. Надоела мне эпопея с тугим переключением передач, особенно первой. Раннее проделывал такую работу: замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления (ГЦС), замена диска и выжимного подшипника сцепления, прокачка системы, наращивание штока. Все это не давало желаемых результатов. Я решил заменить ГЦС на новый, так как старый, на мой взгляд, перепускал жидкость. Заказывал узел, как и раньше через Интернет, стоимость 1137,00 грн. Времени на замену ушло не много, так как до этого цилиндр снимался пару раз. С инструмента я использовал ключ на 10, ключ на 12, длинный пинцет и плоскогубцы. Наибольшую сложность составил момент прокачки, приходилось выдавливать воздух дожимая вилку сцепления в сторону рабочего цилиндра. Результат конечно меня порадовал, сцепление стало намного мягче, берет уже около средины выжима, переход между передачами значительно улучшился. Но включение первой передачи при движении так и осталось тугим. Это фишка японцев. Иногда, при переключении передач ощущаетс...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 961 раз(а)
подведение итогов от Arius 17 дек 2010, 14:22
1) 16 октября купил зимнюю резину MAXXIS 185\65r14 в МТС. 2180 грн за 4 штуки.
Пришлось ещё докупить железные диски на r14, так как летняя - Mischelin 175\70r13. Железки 300 грн на Автограде.
Ну и шиномонтаж в 230 грн обошёлся.

2) да, ещё было дело - делал аудит днища - снимал сидения и ковролин - ПИПЕЦ!  :wall:  Монтажные отверстия отслоились от металла и хрен знает сколько времени вся вода хлестала под ноги (там на пол наклеен чёрный, типа рубероида материал),- результат - запах сырости и влага под ногами.
В итоге - рубероид отодран по возможности везде где смог.
Оторван и выброшен нах войлок, что наклеен с обратной стороны ковролина под ногами.
Зачищена вся ржавчина до металла, обработана преобразователем ржавчины - 30грн банка,
после этого обработана болгаркой и заварена сквозная дыра под ногами пассажира за водителем - 120 грн сварщику.
После этого, пол покрыт грунтовк...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1615 раз(а)
КОРОБКА от 200smax 18 авг 2009, 12:45
приехал к Олегу Автофиксу в луганск и попросил его дать на растерзание коробку от СА18. ему они все равно не нужны а их аж 3 штуки!

помыл и начал разбирать. все вроде нормально. разобрал. снял синхрон 2-й передачи - он оказался в хорошем состоянии не смотря на то что коробка старенькая :)

снял со своей машины коробку. разобрал. решил проверить все синхроны. оказалось что устали уже все а на СА18 все более живые! поменял все!

собрал коробку и поставил на машину.

выехал - передачи включаются изумительно!!!

огромное спасибо Олегу за терпение и то что дал разобрать коробку, правда я сволачь не собрал СА18 обратно и даже не убрал ее обратно в гараж :((( не успел :(((

ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДЯДЕ ВОВЕ МОТОРИСТУ ЗА ПОМОЩЬ В РАЗБИРАНИИ И СОБИРАНИИ КОРОБОК!!! БЕЗ НЕГО Я БЫ ЭТО ДЕЛАЛ РАЗА В 3 ДОЛЬШЕ И НЕ ФАКТ ЧТО УСПЕШНО :))))

0 Коммент. Просмотрено 4480 раз(а)
сайленблоков переднегог подрамника от САША 1970 23 ноя 2010, 15:56
какова стоимость сайленблоков переднегог подрамника ниссан ноут где купить?где меняют?,мой телефон-0503951352,7921352-саша

0 Коммент. Просмотрено 1615 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air