Всем привет! на этой неделе поменял цепь ГРМ, направляющую, натяжитель, успокоитель и шестерню на каленвале. Всё в общем-то супер, но поездив дня три появились непонятные моменты с холостым ходом. в чём проявляется? проявляется в следующем.. на холодную проблем с ним нет, как только двигатель прогрелся начинается следующее... еду например по городу и останавливаясь перед перекрёстком или ещё пред каким препятствием, выжимаю сцепление- стрелка тахометра плавно уходит на 100 об\м а порой и вовсе глохнет...стрёмно знаете ли на скорости в 80км\ч потерять рулевое управление, т.к. гидроусилитель напрямую зависит от работы двигателя...и такая вот подстава со стороны авто может в итоге сыграть злую шутку.. посоветуйте мне что с этим делать? чек не горит, ошибки на борту отсутствуют...как правило это происходит, когда движитель кочегарит примерно 2000-3000 об\м. т.е. на меньших оборотах (1000-1500) так не отпускается.... да и в принципе просто с заведённым двигателем он работает, работает, потом бац...
[ Далее ]