Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
странный Холостой Ход от romanovich2008 31 окт 2010, 18:37
Всем привет! на этой неделе поменял цепь ГРМ, направляющую, натяжитель, успокоитель и шестерню на каленвале. Всё в общем-то супер, но поездив дня три появились непонятные моменты с холостым ходом. в чём проявляется? проявляется в следующем.. на холодную проблем с ним нет, как только двигатель прогрелся начинается следующее... еду например по городу и останавливаясь перед перекрёстком или ещё пред каким препятствием, выжимаю сцепление- стрелка тахометра плавно уходит на 100 об\м а порой и вовсе глохнет...стрёмно знаете ли на скорости в 80км\ч потерять рулевое управление, т.к. гидроусилитель напрямую зависит от работы двигателя...и такая вот подстава со стороны авто может в итоге сыграть злую шутку.. посоветуйте мне что с этим делать? чек не горит, ошибки на борту отсутствуют...как правило это происходит, когда движитель кочегарит примерно 2000-3000 об\м. т.е. на меньших оборотах (1000-1500) так не отпускается.... да и в принципе просто с заведённым двигателем он работает, работает, потом бац...

[ Далее ]

8 Коммент. Просмотрено 5290 раз(а)
Ускоренная (предварительная) настройка ГБО-4. от beliysan1979 20 окт 2016, 20:26
После небольшого ремонта ГБО фирмы "Agis ОBD CAN", а именно: замены ремкомплекта газового редуктора и газового магистрального трубопровода на термопласт, необходимо было перенастроить ГБО. Так как второго датчика разряжения и давления газа для точной настройки ГБО у меня нет, решил произвести настройку по ускоренной программе. Что это значит? Полную настройку ГБО 4-го поколения я разделяю на четыре этапа: 1) настройка давления газа на выходе редуктора; 2) настройка хода штоков газовых форсунок (при условии, если это предусмотрено производителем); 3) быстрая калибровка газовых форсунок на холостом ходу; 4) сбор топливной карты и расчет топливных поправок. Для осуществления четвертой позиции, необходимо иметь в своем имуществе второй датчик разряжения и давления газа. Это касается в частности ГБО фирмы "Agis". В других производителей настройку можно производить без дополнительного оборудования. Большинство сервисов по установке ГБО именно так и делают — производят настройку п...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1258 раз(а)
Itasha!!! от Nitro 18 мар 2011, 19:22
ЙА - ITASHA!!!
ЙА - JDM!!!!
первая S12 в стиле Иташа в мире! :cooler:

Спойлер: открыть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

11 Коммент. Просмотрено 10131 раз(а)
Любопытно от Janny 10 май 2012, 09:58
Сколько оказывается водителей на светофоре ковыряет в носу  :hahaha:

1 Коммент. Просмотрено 2757 раз(а)
Статус от profuel 04 сен 2012, 09:21
Пробег перевалил за 78к, на подходе ТО с заменами масел и фильтров.
Плюс передние колодки, втулки стабилизаторов.

Не могу решиться на замену масла в вариаторе.... Официалы говорят, что просто сливают и заливают новое, а в сети пишут, что стоит еще и поддон снимать.... эх, не знаю.

Нареканий нет, все супер.
Подумываю на следующий теплый сезон поставить 235х55хR17, чтобы дырок еще меньше на дорогах стало.

0 Коммент. Просмотрено 2121 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air