Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Вскрытие и замена ЭБУ Ниссан Максима А32 от beliysan1979 04 окт 2016, 12:24
Привет всем! После проделанного ремонта своего авто, никак не могу привести в норму расход топлива, а именно газа. Чтобы исключить неисправность ГБО, можно было просто заправить полный бак бенза и прокатиться. Таким образом узнать реальный расход двигателя, а соответственно и его техническое состояние. Но заправить полный бак - жаба давит. Покрутив настройки ГБО удалось снизить расход по городу до 14,2 л. Странно, но расход по трассе особо не уменьшился, как это было после покупки авто (8,2 л/100 км.). Еще одним моментом был переходной режим холостого хода при резком сбросе газа. Замена ГРМ устранила проблему остановки двигателя в таком режиме, особенно при подьезде и остановке на светофоре. Но при переключении передач или сбросе оборотов стрелка тахометра бысто опускается вниз до оборотов холостого хода 6500. Подхват оборотов в районе 1100 оборотов происходит не всегда. Это, в свою очередь, влияет на переключение передач. Рычаг входит с заеданием, поэтому приходится делать секундную пау...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1464 раз(а)
Первая запись в бортжурнале. от Saena730304 27 ноя 2011, 22:12
Без двух дней месяц, как у меня Максима, кстати, чувствовал, что следующей машиной будет именно Ниссан, так как рожден в апреле, а Ниссан в переводе с японского, если не ошибаюсь - апрель. За этот период поменял наконечник рулевой тяги, было проведено немного сварочных работ, крепления глушителя отвалилось и две небольшие заплаты на днище наложил, после чего всю машину пролил антикором, все обошлось в две тыс. грн. Замена масла с фильтрами - 400грн, зимняя резина, покраска летних дисков, замена дермантина на кожу, на ручках ручняка и кпп (тоже додумались самураи - салон кожаный, а чехлы дермантин - ужас). Брызговики новые прикрутил, коврики поменял, вообщем как видите особо не попал (спасибо бывшему хозяину), да, обслужил газовую установку: замена фильтров, и замена прокладки в редукторе, была утечка, надеюсь, что теперь газа брать меньше будет. Вот кажется и все, надеюсь что так и дальше будет.
   P.S. После покупки Ауди список работ был намного больше, но думаю, что парень который купил ее ...

[ Далее ]

6 Коммент. Просмотрено 3886 раз(а)
Перша річниця от MelAR 06 ноя 2011, 17:33
Сьогодні виповнюється перший рік.
Рівно рік тому я забрав таку чистеньку, свіженьку мулаточку Фаточку Морганочку.
Хоча спочатку чекали Альмочку. Але потім з'ясувалось, що Лелека здурів і заніс Альмочку до Кацапії (і тут москалі лізуть поперед батька в пекло). Але нічого, можливо так і накраще, бо в нас з'явилася Фата Моргана.

Отож...вже рік як я за кермом своєї чорної Фата Моргана (в миру  Almera classic) :yahoo:  :cooler:  :yakrut:

3 Коммент. Просмотрено 3077 раз(а)
skyline hr30 l20e от ¤Г@рыныч¤ 15 дек 2012, 08:58
Недавно взял ская в хламовом состоянии, начал вычухивать и столкнулся с проблемой форсунок. На 4 а затем на 6 цилиндре потекли корпуса форсунок. Попытался подобрать другие, ничего не вышло. Как мне объяснили после на них разные сопротивления. Где купить родные или чем заменить?

0 Коммент. Просмотрено 1748 раз(а)
первая замена от almeraN16 25 май 2009, 16:11
И так имеем пробег 110 тыс. км. , первое приобретение запчастей....... приобретены нижние опоры, наконечники, верхние опоры-все это лежит пылится, руки не доходят поехать заменить :ab: . Сайлентблоки решил не менять, посмотрели и вынесли вердикт "ЖИТЬ ЕЩЕ БУДУТ", правда сцуки иногда скрипят, но эту проблемку решил с помощью шприца и масла кастрольчик :grin:
А так в основном ... ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ  :hahaha:  :hahaha:  :hahaha:

0 Коммент. Просмотрено 3947 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air