Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Eibach Pro-Kit +SACHS "Super Touring" от KLAUS 23 сен 2013, 08:48
На пробеге 80 000 произведена замена пружин и амортизаторов. Вкруговую установлены пружины  Eibach Pro-Kit , которые позиционируются как пружины с занижением 35 мм. с амортизаторами SACHS "Super Touring". Поскольку Eibach  не производит пружин под Альмеру классик, а только под Альмеру N16, пришлось переделывать заднюю подвеску, менять верхние опоры, ну и соответственно задние амортизаторы тоже покупать для N16. После недельного пробега на этом комплекте могу сказать следующее: машина не села на заявленные 35 мм. Перёд сел на 1 см.( может быть пот ому что родные пружины были подуставшие), а зад -на 2 см. Ощущения в ходу- машина стала немного жёстче, но не настолько , чтобы это напрягало. Подвеска чётко отрабатывает все неровности, не пробивая при этом. Очень понравилось поведение машины в поворотах - чётко, без кренов, как по рельсам. Ход у машины стал теперь более собранным и   упругим, и...эммм, как бы это правильно обозвать - "немецким", что ли... Короче , мне нравится. ...

[ Далее ]

6 Коммент. Просмотрено 6352 раз(а)
переделал подсветку бардачка от CAHbOK 31 янв 2011, 18:06
Переделал подсветку бардачка. просверлил пару отверстий , приклеил скотчем провода , и самое главное - заменил глючный металлический концевик на пластмасовый (обошелся концевик в 10 грн.).Теперь намного легче добиратся до фильтра салона для замены и все работает нормально. Спасибо   Shtuckenshnuder за доработку идеи.

0 Коммент. Просмотрено 3295 раз(а)
Масляный поддон и прочее от Arius 28 июн 2012, 13:40
Пробег 132000 км
Пробил масляный поддон (камень поймал)
Работы на СТО Киргизская (возле аквапарка Джунгли):
Рихтовка, варка поддона - 350 грн
Замена масла (Хадо, 10W40) - 270 грн
Масляный фильтр - 70 грн

Также там же подварил днище - 200 грн

Купил защиту двигателя на Лоске - 400 грн

Случилась ещё беда - сдал назад в столбик:
Рихтовка заднего бампера и крышки багажника, затем покраска их же+ левое заднее крыло - 1600 грн

и напоследок - заддолбало, что колеса иногда спускают из-за того. что травит по ободу - на шиномонтажке все 4 колеса разобрали, промазали, отбалансировали - 200 грн

Итого - 3090 грн, однако...

0 Коммент. Просмотрено 2203 раз(а)
где в Днепре можно заказать кожанную оплетку руля? от Серега35 07 янв 2012, 22:39
Подскажите, где в Днепре можно заказать кожанную оплетку руля? я имею ввиду не готовые дермантиновые и не сделай сам, а чтото типа http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg

2 Коммент. Просмотрено 2688 раз(а)
157000 - замена рычага от shkwall 17 авг 2016, 14:22
Реставрация шаровой помогла только на 1к км, потому пришлось заменить правый передний рычаг. (3900грн)

Параллельно заменили сайлентблок переднего рычага передний (290грн).

Так же на подходе была втулка левого рулевого наконечника. Заменили наконечник. (400грн)
Наконечник от Ямато не подошел из-за внутренней резьбы. От CTR - подошел 48520-0P725

работа - 350грн

В этот же день сделал розвал-схождение (280грн)

0 Коммент. Просмотрено 1203 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air