Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
продолжается замена коробки. от 200smax 16 фев 2009, 03:01
короче что я не писал...
чтоб поменять коробку и заодно маслонасос я сбросил со своей малышки полностью подрамник с мотором на нем с коробкой автоматом и с подвеской.
далее я открутил коробку и поднял мотор с подушек которые оказались обе мертвые вообще!
разобрал морду мотора, снял поддон, снял насос, поставил новый ну и собрал все заново.
далее пошло интереснее... нужно было чтото решать с подушками. померялот ср20 - с переделками подходят но они мертвые были тоже поэтому сразу взял куско! пришлось соединить 2 отверстия старых подушек в подрамнике и сделать 2 пятака из 4мм стали тоже с прорезью и размером чтоб влезли в посадочные места подрамника:
Спойлер: открыть
Изображение

приварил их к подрамнику.
теперь у меня мотор на куско подушках:
Спойлер: открыть
Изображение
Изображение


[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1890 раз(а)
Путешествие от Геннадий 11 окт 2011, 20:01
Отправились семьей в путешествие, в Москву на авто. Дороги там отличные, бензин дешевле,все понравилось, кроме ГИБДД. Расстояние порядка 1000,00км, расход 7,0л. Машинкой доволен.

0 Коммент. Просмотрено 2111 раз(а)
Косяки  и  проблемы  НАКа от Dimedrol 06 фев 2009, 00:51
Здесь  описываю  заводские  недоработки  и  дефекты  авто, проявляющиеся  более-менее  регулярно  у  некоторых  владельцев  НАКа.
1. На  авто  с  МКПП  уходит  тормозная  жидкость  гидропривода  сцепления  в  морозы (проявляется  у  большинства  владельцев  авто  с  МКПП  на  вторую  зиму)
2. Молотят  вентиляторы, болячка  проявляется  обычно  на  авто  2006 г.в.  после  20000 км.  пробега, легко  устраняется  дилерами.
3. Глючит  иммобилайзер (блокируется  пуск  двигателя), замечено, что  трабл  чаще  возникает  у  владельцев  комплектации  SE, лечится  снятием  "-" клеммы  аккума.
4. Иногда  лопается  возвратная  пружина  педали  сцепления, вылазит  на  авто  с  большим  пробегом, устраняется  заменой.
5. У  некоторых  владельцев  из  северных  регионов  ржавеют  неокрашенные  детали  кузова  под  ковриком  в  багажнике. На  самом  деле  не  проблема, так  как  ржавчина  поверхностная, но  неприятно.
Все  эти  проблемы  устраняются  довольно  просто. В  целом  авто  достаточно  наде...

[ Далее ]

1 Коммент. Просмотрено 1974 раз(а)
Отогрел бачок омывателя... от KLAUS 23 дек 2008, 16:59
Победил я сегодня замёрзнутую воду . Не нашёл нигде я этого" жидкого огня"купил 2 литра концентрата( до -80)пришёл домой нагрел их почти до кипения, потом быстро быстро вылил в бачек омывателя. Попробовал брызгать через время- никакой эр.... тьфу, реакции... Тогда я поехал в гараж, взял там тепловентилятор( в гараж не заезжал, там батина двойка живет,тридцати двух лет от роду)поставил его возле правого переднего колеса и включил. Направил под крыло, в тот район где бачек. Со всех сторон позакрывал всяким картоном,Полчаса- всё отогрелось. Теперь хоть езжу с чистым стеклом...Вот. Как говорится, голь на выдумки хитра. :hang:

0 Коммент. Просмотрено 4616 раз(а)
Проект по восстановлению Nissan Gloria Cima 31 от PetrOl 10 окт 2012, 11:09
Nissan Gloria Cima 31.
Вот уже больше года, как взял на восстановление данный автомобиль. Из-за плачевного состояния и переезда СТО, работа по восстановлению не продвинулась, возможна данное сообщество единомышленников и желание поделиться достижениями вдохновят и придадут сил на продвижение процесса.
Сам автомобиль в максимальной комплектации, т.е. 3.0 GTE ( турбо компрессор керамический), пневматическая подвеска, кожаный салон с полным эл.пакетом, дворники на зеркалах и многое другое.
На данном этапе разобрал левую сторону для кузовных работ по восстановлению старых травм: ланжерон левый, крыло левое и лев. дверь с порогом и передней части фары, решетка, бампер передний с усилителем, допы…
Дальнейшее продвижение работ буду описывать и выкладывать в журнале.
Если есть, что подсказать или чем вдохновить буду рад.

0 Коммент. Просмотрено 1696 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air