Оказался виноват клапан активации турбины. Т.е. делюсь опытом. по порядку, вначале загорелся "чекет", я его сбросил и записал ошибки, иногда плавали обороты на 2500. Причиной оказалась некорректная работа клапана активации турбины. Может кому-то пригодится информация.
Подскажите пожалуйста где можно купить верхний сальник рулевой рейки? определили что течь именно из-за него, но не могу найти его... размер сальника вроде 29Х19Х6.5... даже есть описание как поменять, но загвоздка в поиске этой резинки... по магазинам и базарам проездил, все выходные убил на поиск...
Ручка кпп будет после праздников. Токаря работой завалили(((
Установил писалки от Тойоты 85381-AA042. Как в анекдоте - "при необходимости обработать напильником". Чтобы их вкорячить в капот Примеры, напильником работать пришлось немало. Если кто захочет ставить - поставить их реально и не очень сложно, но, думаю, от Форчунера было бы попроще... В любом случае, они стоят, они работают, я доволен. Буду ждать настоящей проверки :)
Сразу предупреждаю - фотки не художественные, а чтобы просто показать концепцию автомобиля, тоесть - да, он грязный, да, на краске мусор потому что еще не полировано и т.д. и т.п. Художественные фото будут позже. ;) И, ДА, стяжки из габаритов торчат специально - если найду ровных пару стяжек, не загнутых, то и обрезать не буду. Ziptied ftw.