Производителем предусмотрено замена только в зборе с нижним рычагом.В реальности снимаем стопорное кольцо,выпресовуем шаровую(без проблем),затем впресовуем новую(рекомендую фирму "STR"),ставим стопорное кольцо и катаемся 40-50тыс.(личный опыт).Замена сайлен блоков нижнего рычага только для "экстрималов" в практике они неубиваемы,в отличии от верхних требующих замену через10-15 тыс(проблема всех NISSAN PRIMERA с фирменной трехрычажной передней подвеской),причем рычаг меняется только в сборе,качественной алтернативы замены только сайлен блоков пока нет.
Nissan Gloria Cima 31. Вот уже больше года, как взял на восстановление данный автомобиль. Из-за плачевного состояния и переезда СТО, работа по восстановлению не продвинулась, возможна данное сообщество единомышленников и желание поделиться достижениями вдохновят и придадут сил на продвижение процесса. Сам автомобиль в максимальной комплектации, т.е. 3.0 GTE ( турбо компрессор керамический), пневматическая подвеска, кожаный салон с полным эл.пакетом, дворники на зеркалах и многое другое. На данном этапе разобрал левую сторону для кузовных работ по восстановлению старых травм: ланжерон левый, крыло левое и лев. дверь с порогом и передней части фары, решетка, бампер передний с усилителем, допы… Дальнейшее продвижение работ буду описывать и выкладывать в журнале. Если есть, что подсказать или чем вдохновить буду рад.
Недавно менял помпу самостоятельно-геморой еще тот,на СТО для этого выводят движок.Места для работы нет,пришлось снимать подушку и вывешивать движок домкратом,но все получилось,
У меня есть еще один блок!!! Сцуко, я заипался - но ЭТО ОНО! Неточенный блок от CA18DET (ну пока с потрохами - надо разобрать и отдать владельцу :) ). Теперь его можно проточить под новую поршневую и вперед в бой! Или может там и родная поршневая не сильно изношена... ;) Посмотрим!
В общем такая история со мной приключилась вчера... вечером после работы нужно было к знакомым заехать, мойку забрать(вы ж знаете какая вчера погода была, дождь, ничё не видно), в общем заруливаю в гости, машину ставлю как все- на обочине, чтоб не мешать движению другим тр.ср. по внутредомовым территориям))) ....машинку закрыл и поднялся на этаж, разобрали мойку по частям и спустили для погрузки...я пошёл забрал машинку подъехал к подъезду, погрузил весь этот хлам в багажник и в путь...на балковской чувствую шо машинка както не так себя ведёт..тянет в лево...думаю всё.. накрылся ГУР(неделю назад был на ремонте и там сказали шо долго не проживёт )... думаю не.. проехал мост и думаю..надо ж глянуть шо такое... напоминаю на улице проливной дождь и темно...открываю капот посмотреть жидкость ГУР...щупом посмотрел...