Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Первый запуск двигателя после ремонта. от beliysan1979 16 сен 2016, 16:32
Наконец-то собрал все на свои места. Залил масла, жидкости. Перед запуском снял фишку с жгута форсунок и помаслал стартером, чтоб закачать масло в каналы двигателя. Несмотря на это, при запуске все равно грохотала цепь секунд 15-20. Потом звук утих, но не совсем, что меня сильно расстроило. Проверил уровень масла. Оказалось, что щуп полностью стал сухим. Залил 4,0 л, которые рассосались по двигателю. На следующий день купил масло и долил до уровня. Треск практически исчез, но легкий шелест цепи остался. На старом комплекте ГРМ такого не было. Надо чуток поездить, может претрется, либо промоет каналы и выгонет лишний воздух. Этот момент меня очень напрягает. Коробку передач после замены подшипников вообще не слышно. Сцепление стало очень легким, но недовыжим остался. Иногда, для включения задней или первой передачи приходится делать двойной выжим. Скорее всего, пришел момент менять главный цилиндр сцепления, так как в бачке жидкость стала черной из-за выработки. Монжеты я уже один раз меня...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 781 раз(а)
Первая запись и ТО90 от Toks 04 май 2013, 13:25
Ну..напишу что-то, чтоб было))
Купил машину летом 2012 года, на одометре было 86 тыс. комплектация не помню маркировку, короче которая без плафона водительского, дата выпуска 2006 год. сразу сам поменял воздушный и салона фильтры. никак не было времени заехать на ТО, и вот наконец в конце апреля заехал к Виталику, поменял масло, свечи и масл.фильтр. ну пока все, машина ездит, ничего не ломается) :ad:

0 Коммент. Просмотрено 1470 раз(а)
Парктроник и сигналка от Berk 21 окт 2011, 11:31
На клубной СТО поставил сигналку и парктроник  :yahoo:
Теперь в планах видеорегистратор. Хочу такой, чтоб каждый раз выходя из машины снимать его не надо было. Т.е. чтоб блок был скрыт под торпедо и от него камеры тянулись. Не знаю где купить подобное...

0 Коммент. Просмотрено 60563 раз(а)
Любопытно от Janny 10 май 2012, 09:58
Сколько оказывается водителей на светофоре ковыряет в носу  :hahaha:

1 Коммент. Просмотрено 2750 раз(а)
Будем делать кондиционер... от drWatson 22 сен 2009, 19:19
Сегодня забрал  в  "Евроэкспрессе"  компрессор, купленный с разбираемой GT-хи в Одессе  за 150 у.е.  На днях буду ломиться к кондиционерщикам, и посмотрим что из этого выйдет.  Напомню, -  система в моей P10 есть, даже была попытка реанимировать 6 лет назад, после покупки. Но оказалось - течь сальника компрессора - приговор, найти нереально. Дьяволенок вон даже в Японии искал - нету. :)  А тут вот подвернулось, и даже сразу два предложения...  компрессор целиком и даже похоже должен быть живой (условились две недели на moneyback).

4 Коммент. Просмотрено 5691 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air