Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
ТО у официала Ниссан Элефант, Одесса от ДимДраг 12 апр 2012, 16:33
Машина Ниссан Х-Трэйл Т31, 2007 г., 2.5 л, МКП.
Прошел ТО 07.11.2011 г. (6-е, пробег 57752 км) - смена масла и фильтра, замена правой рулевой тяги, замена втулок переднего и заднего стабилизаторовЮ замена левой тяги переднего стабилизатора, смена резины на зимнюю с перебортировкой, проверка регулировка развала-схождения, диагностика ходовой и электрооборудования, пр.мелочи - накрутили к оплате 4332.29 гр.!

23.03.2012 (61700 км) - при смене зимней резины на всесезонку обнаружилось, что невозможно вручную отдать гайки-секретки. Осмотр показал, что венчики как у ключа так и у гаек деформированы, видны наклепы - что говорило о применении до этого момента ударного пневмоключа. Это категорически запрещено! Посколько я обслуживался все годы на Элефанте вывод напрашивался однозначный где и чем откручивались и забивались гайки и секретки колес. Далее выяснилось, что обычные гайки невозможно было открутить стандартным ключом с трубкой-рычагом около 80 см! - ключ скручивался и деформировался. Ко...

[ Далее ]

4 Коммент. Просмотрено 4312 раз(а)
Обзор ниссан максима а33 от Geranger 28 май 2012, 14:50
Ниссан максима А33 в полной версии  3 л, полная базовая начинка. Кожа светлая. Ноябрь 2005.
с пробегом 61000км. был куплен мною осенью 2008г.
Почему ниссан? Да потому что наверное до этого был ниссан A 32 на механике 2л, и честно говоря, тот кто столкнулся когда-то с этим автомобилем ( двигатель, ходовая, эргономика, интерьер, экстерьер, качество сборки, комфорт, надежность и еще много положительных качеств) захотел бы за чуть большие деньги пересесть на какой- то другой автомобиль (разве что посвежее) , но речь не идет о тех, кто может позволить себе роскошный Мерседес, или Инфинити, все же я говорю о средне доступном и разумеется- Ниссане!

Автомобиль с определенным прошлым и определенным будущим! Стоит говорить, что двигатели зарекомендовали себя в 10 ке лучших в мире. Корпорация нашла свою нишу покупателей, и радует за выложенные деньги нас с вами комфортом, надежностью и прагматизмом.

Итак. Авто приобрел можно сказать случайно, даже не догадываясь по сути, что уже на мусоливший г...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 2740 раз(а)
стукіт на ямах от igor15v86 24 янв 2013, 17:34
193000км
При їзді на розбитій дорозі відчувався стукіт спереду. Та при заглушеному моторі при різкому обертанні руля вліво-вправо чутно теж стукіт.
На огляді виявлено розбитий наконечник поперечної рульової тяги.
Купив оддразу 2 шт. Ruville по 120 грн.
Ще взяв дві шарові опори CTR по 110 грн, але їх не міняв, старі ще в задовільному стані)

2 Коммент. Просмотрено 2709 раз(а)
Бензин от profuel 30 мар 2012, 09:34
Перешел на 92й бенз.
Пока отличий в поведении никаких, проверю после выкатывания пары баков.

1 Коммент. Просмотрено 2184 раз(а)
я переобулась!!! от Lalyque 05 ноя 2009, 22:31
Спойлер: открыть
Изображение

4 Коммент. Просмотрено 4688 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air