Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Чистка КХХ и настройка ДПДЗ Ниссан Максима А32 от beliysan1979 05 окт 2016, 10:21
Привет всем Ниссанобратьям! На прошлых выходных, кроме работы над своим стальным конем, решил осуществить совместный проект со своим товарищем. В этот раз подопытным пациентом был его Ниссан Максима А32, 2,0л с АКПП. Работа заключалась в разборке и чистке клапана холостого хода (КХХ), а также последующей регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Такую операцию я проводил впервые, так как являюсь обладателем Максимы на МКПП, но все же было интересно расширить свой опыт. Кроме своих голов мы руководствовались инструкциями (алгоритмами), скаченными с Инета, а их было не мало. По крайней мере, у нас — три, и все отличаются друг от друга. Разобрав КХХ, мы увидили то, что и ожидали. Ка всегда сильно закопченны запорный клапан и его седло. Они и являются причиной нестабильного холостого хода и плохого запуска авто. Регулировку датчика положения заслонки производили с помощью одного вольтметра и набора щупов. Для начала выставили ДПДЗ по напряжению на первой части датчика, потом по сраб...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 3029 раз(а)
Марш-бросок на Болгарию. Часть 2 - "Там. День 1-й и 2-й"" от Петрович 24 сен 2010, 22:30
День первый. Слънчев Бряг
Этот день ознаменовался тем, что мы ВЫСПАЛИСЬ!!!  :ab: Чуть на завтрак не проспали - он до 10:00, мы туда в 9:45 припёрлись. Но всё нормально, пошамали. Гостиница хорошая, со своей стоянкой, Максимка рядом с нами ночевал.

Изображение
Изображение

Номера огромные, просторные, ТВ, холодильник, кондиционер. Короче, всё классно.

Изображение

[ Далее ]

3 Коммент. Просмотрено 3600 раз(а)
Приобретение от Sергей7 11 май 2015, 21:40
Приобрёл NISSAN Primera 1991 года 2.0 дизель 30.04.2015 года.Радость длилась не долго.Появились потеки масла по блоку.Началось с маленького пятна на асфальте перерастающего в значительное пятно.Не перегревал.С 30.04 проехал всего то 260 км.При покупке авто моторный отсек как и вся машина был тщательно вылизан бывшим хозяином.Вот и первый осадок от покупки.....

1 Коммент. Просмотрено 3383 раз(а)
24.12.2016. Поменял аккумулятор. от ponoch 24 дек 2016, 16:21
Взял
PANASONIC (75D23L-FH) 65АH JR+ 533A
Спойлер: открыть
Магазин Автоевротрейд. г. Киев, ул. Полевая 3А (Троещина)

Цена: 1800 грн с учетом сдачи старого по 3 грн за амперчас.

1 Коммент. Просмотрено 3613 раз(а)
Замена задних сайлентблоков переднего рычага от profuel 07 апр 2012, 19:32
Сегодя заменили сайленты. Старые были совсем мертвые, железо прямо торчало.
Почему-то они были приварены в 6 точках - 3 сверху, 3 снизу.
Срезали сварку. убрали наплавленное.
Впресовали новые, усилие впрессовывания было 1 тонна, поэтому мастер сказал, что сварка не нужна. Видимо, новые более правильного размера сделаны.
Развал еще не сделал, был сломан на СТО.

Сайленты купил украинские, сказали, что лучше Febest.
Картинки чуть позже залью.

1 Коммент. Просмотрено 2305 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air