Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Замена главного цилиндра сцепления от beliysan1979 19 сен 2016, 11:10
Привет всем. Надоела мне эпопея с тугим переключением передач, особенно первой. Раннее проделывал такую работу: замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления (ГЦС), замена диска и выжимного подшипника сцепления, прокачка системы, наращивание штока. Все это не давало желаемых результатов. Я решил заменить ГЦС на новый, так как старый, на мой взгляд, перепускал жидкость. Заказывал узел, как и раньше через Интернет, стоимость 1137,00 грн. Времени на замену ушло не много, так как до этого цилиндр снимался пару раз. С инструмента я использовал ключ на 10, ключ на 12, длинный пинцет и плоскогубцы. Наибольшую сложность составил момент прокачки, приходилось выдавливать воздух дожимая вилку сцепления в сторону рабочего цилиндра. Результат конечно меня порадовал, сцепление стало намного мягче, берет уже около средины выжима, переход между передачами значительно улучшился. Но включение первой передачи при движении так и осталось тугим. Это фишка японцев. Иногда, при переключении передач ощущаетс...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 964 раз(а)
ОВОЩ детородный и безумие. от Lux 12 авг 2010, 15:25
ОВОЩ детородный
Спойлер: открыть
Изображение


ПОСЛЕ безумия:))
Спойлер: открыть
Изображение

0 Коммент. Просмотрено 2422 раз(а)
пробег 5200 - "писялки" от L@M@K 26 апр 2009, 20:26
Отрегулировал свет. Приклеил высокотемпературным герметиком баласты. Уложил красиво проводку.
Фото света (хотя свет нужно смотреть живьем, а не по фото):
Спойлер: открыть
Изображение


Поменял "писялки" омывателя. Нет не на синенькие :), а на оригинальные с Галанта, те которые не струей лупят, а равномерно орошают все стекло. Очень доволен. Теперь одного секундного нажатия хватает что бы смыть все г-но со стекла.
Спойлер: открыть
Изображение

9 Коммент. Просмотрено 9702 раз(а)
ДОРАБОТКИ от Аринка 23 сен 2010, 18:42
Экстерьер:
— Полная покраска передних фар в чёрный мат, вместе с поворотниками;
— Тонировка стёкол плёнкой Llumar: передние и задние — в 15%, лобовое — в 35% + полоса 20см — в 5%;
— Ксенон в ПТФ 5000К;
— Светодиоды в подсветке номера show-me белого цвета

Аксессуары:
— Сигнализация с автозапуском Starline B9;
— Бескаркасные щётки стеклоочистителя;
— Ковры текстильный оригинальные NISSAN TIIDA;
— Ковры резиновые оригинальные NISSAN TIIDA;
— Брызговики передние оригинальные NISSAN TIIDA;

Разное:
— Замена штатного сигнала на усиленный (более бассовитый и громкий);

Подвеска:
— Аммортизаторы газ-масло;
— Укороченные штоки;

7 Коммент. Просмотрено 3813 раз(а)
166100 км от ponoch 03 июл 2020, 23:09
1. Замінено пильник переднього лівого та заднього правого амортизаторів.
2. Заправлено кондиціонер. 49 одиниць дозаправлено до значення 550.
Вартість запчастин і робіт: 2300 грн.

0 Коммент. Просмотрено 4008 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air